Продвижение программы
обучения MOOVE

Участвуй в чат-баттле с ботом и поступи
на программу от СКОЛКОВО и МТС!









Продвижение программы
обучения MOOVE

Участвуй в чат-баттле с ботом и поступи
на программу от СКОЛКОВО и МТС!






Если коротко

Это кампания 360° для новой учебной программы о бизнесе и технологиях.




Бэкграунд


Бизнес-школа СКОЛКОВО принимает на учебу только проактивных и прагматичных кандидатов с опытом в бизнесе. А что делать молодым и неопытным ребятам с мощными техническими и управленческими навыками? Пойти учиться на MOOVE, новый образовательный курс от СКОЛКОВО!

Вместе с МТС школа разработала STEM-программу (Science, Technology, Engineering, Mathematics) для студентов и выпускников лучших вузов. Здесь в течение полугода ученики создают реальный проект на стыке технологий и бизнеса, посещают лекции
в Гонконгском университете науки и технологии, а также получают полезные контакты
в бизнес-сообществе.



Задача
Креативно рассказать студентам и выпускникам вузов о программе. С помощью нестандартной активации удержать их внимание между регистрацией и вступительным испытанием. Придумать креативную и визуальную концепции для финального ассессмента.
Решение
Главным героем всех этапов кампании стал искусственный интеллект. Сначала он предлагал ребятам проверить свои навыки на чат-баттле в Telegram, а затем устроил грандиозный кейс-чемпионат только для избранных — провел финальный ассессмент
в стиле фильма «Матрица».


Для программы мы разработали логотип, отражающий динамичный стиль обучения
на MOOVE, — из лаконичных геометрических фигур и четких линий.


Чат-баттл в Telegram
Регистрация участников длилась больше 2 месяцев, поэтому важно было удержать внимание всех зарегистрировавшихся студентов. Для этого мы разработали сценарий чат-баттла, масштабного квеста из 6 этапов, а его ведущим стал невероятно сообразительный чат-бот.

На баттле пользователи ближе знакомились с возможностями ИИ, оттачивали soft skills, собирали контакты друг друга и распределяли роли в командах, узнавали больше
об учебной программе и просто развлекались. За всем происходящим следил бот-куратор, который придумывал для игроков новые загадки, начислял им баллы, отвечал
на вопросы и даже остроумно шутил о Большом Брате.

Каждую неделю участников чат-баттла ждало новое задание, напрямую связанное
с темами программы MOOVE. Мы предложили студентам брейнштормить над новым продуктом, доказывать антинаучные теории, отвечать на вопросы викторины, искать общие признаки у разных проектов и многое другое. Кстати, игровые команды на баттле каждый раз обновлялись: бот то собирал игроков в группы по академической специальности, то давал индивидуальные задания, то перемешивал всех участников
по уровню активности. Еженедельно мы выбирали победителей этапа и вручали им призы — подписки на стриминговые сервисы.




Нестандартное промо
Необычной учебной программе нужно такое же необычное продвижение! Чтобы рассказать о MOOVE наибольшему числу студентов, мы запустили рекламные объявления в нестандартных каналах:
Геочаты
В нескольких московских университетах на один день появился загадочный персонаж — тайный агент MOOVE. Однако он не шпионил
за студентами, а предлагал им решить головоломку и выиграть приз. Чтобы найти персонажа и получить загадку, нужно было активно пользоваться геочатами
в Telegram: распознать агента можно было только в радиусе 100 метров и только
в определенные часы!

Стримы
Мы интегрировались даже
в трансляции популярных стримеров. Прямо на стримах их организаторы получали донаты от пользователя
с ником MOOVE, косвенно
рассказывающие о программе. Сумма доната вместе с подписью к нему складывались в интересный факт об обучении, например,
«88₽ — именно столько часов студенты программы MOOVE проведут на лекциях Гонконгского университета науки и технологии HKUST».
Конкурс на карьерном форуме
Стенд программы MOOVE на форуме для студентов UniWorld стал хабом конкурса, в котором гости могли выиграть мерч за свою эрудицию или сообразительность. Участники форума тянули карточки с изображениями призов, читали условия задачи на обратной стороне
и придумывали решение. Задания были разных уровней сложности, и дать ответ на них можно было как очно, куратору на стенде, так и онлайн, чат-боту в Telegram. За правильные ответы игроки получали тот самый подарок, который был указан на карточке.
Генератор ВКонтакте
Чтобы показать студентам, как быстро устаревают академические знания,
мы создали бесцеремонный генератор ВКонтакте. Он рассказывал пользователям, что и когда научится выполнять их работу быстрее и лучше. Так уже через 5 лет тостер сможет писать более чистый код, а домашний кот в течение года составит серьезную конкуренцию в питчинге идей. Что делать, чтобы не допустить этого? Учиться на программе MOOVE, конечно!
Торренты
Ролик с приглашением на программу MOOVE
мы загрузили на популярные торрент-трекеры под видом дистрибутивов популярных среди студентов игр, книг, кино и другого софта. Скачивая торрент с литературой для курсовой, ребята натыкались на информацию о новой нестандартной бизнес-программе — потому
что MOOVE умеет превосходить все ожидания!
Мерч
Активных участников всех конкурсов мы поощряли брендированными призами. Конечно, мы не ограничивались простыми ручками и флешками: в подарок от MOOVE ребята получили комплекты из 3 носков, заглушки для камеры ноутбука, бутылки для воды, сумки-шопперы, худи и стикерпаки.

Финальный ассессмент
Последним этапом отбора стал очный ассессмент — масштабное мероприятие в формате кейс-чемпионата. На финальный турнир мы пригласили 165 лучших студентов со всей Москвы и Подмосковья.
В командах им надо было разработать новый продукт МТС
с использованием искусственного интеллекта, а затем презентовать его экспертному жюри. Изобретатели с наивысшими оценками получили гранты на обучение на программе, а все остальные игроки — мерч и классный практический опыт.



Все мероприятие было оформлено в стиле фильма «Матрица»: на входе участникам предлагалось выбрать между красной и синей таблетками, а подсказки к кейсу команды могли прочесть только с помощью цветных линз.
Результаты
3269
человек приняли участие в чат-баттле в Telegram


165
студентов вышли в финал и попали на кейс-чемпионат


40+
призов от бота получили лидеры онлайн-конкурсов


15
миллионов рублей — общая сумма выданных грантов