Продвижение корпоративных ценностей «Северсталь-инфоком»
Добро пожаловать в ноосферу!



Если коротко

Это механика, креативная и визуальная концепции для продвижения ценностей «Северсталь-инфоком» среди сотрудников.

Бэкграунд


В 2019 году Северсталь начала пятилетнюю программу трансформации. «Северсталь-инфоком» тоже участвует в программе и хочет объяснить сотрудникам, как в рабочих ситуациях действовать в соответствии с корпоративными ценностями.
Задача
Объяснить сотрудникам смысл ценностей «скорость», «вдохновение», «сотрудничество», научить действовать в соответствии с ними.


Креативная концепция
Кампания получила название «Ноосфера», потому что она должна сплотить и развить сотрудников, научить их эффективнее взаимодействовать внутри сообщества. В первые 7 месяцев кампании сотрудники будут участвовать в активациях и разбираются в значении модулей-ценностей. За участие сотрудники получают баллы – инфокоины, – которые можно обменять на крутые призы. В конце первого этапа кампании самый активный участник получит приз – поездку в Сочи на двоих.
После завершения первого этапа проект «Ноосфера» продолжит работу, чтобы помогать сотрудникам разобраться в стратегии компании, общаться с коллегами, участвовать в мероприятиях.


Визуальная концепция
Визуальная концепция создана в футуристичном стиле, чтобы передать инновационный характер проекта. Абстрактные иллюстрации связаны с названием каждого конкретного направления: вдохновение — место работы, сотрудничество — стол переговоров, скорость — динамика и путь. В иллюстрациях и типографике используется цветовое кодирование: сиреневый, персиковый и мятный — это три ценности-модуля. А фиолетовый цвет создает визуальное единство.
Сайт
Суть проекта и описание активаций собраны на специальном сайте. Там же созданы личные кабинеты сотрудников и рейтинговые таблицы. Любой участник может зайти на сайт, чтобы увидеть, какие задания он уже выполнил, какие только предстоит
Активации
В модуле «Скорость» сотрудники должны участвовать сообща в «Гонке героев»
(и получать инфокоины даже за тренировки), бросать и принимать вызовы при помощи рандомайзера обещаний (тут имеет значение полнота выполнения задания), вести персонажа через лабиринт, отвечая на сложные вопросы,
и фотографировать все, что ассоциируется со скоростью в работе.

В модуле «Вдохновение» сотрудники должны учить друг друга на личных мастер-классах, участвовать в воркшопах об agile, ходить на выступления известных людей и фотографировать вдохновение в работе.

В модуле «Сотрудничество» участники посетят выставку, посвященную достижениям и планам компании, и поучаствуют в интеллектуальной игре, вопросы которой связаны с модулями.


Результаты
Победитель будет выявлен в октябре 2019 года, но уже сейчас 629 сотрудников из 1200 зарегистрировались
и участвуют в активациях, получают инфокоины и призы.