Будущее — в PMI
Меняй мир, трансформируй будущее
Если коротко

Это комплексное продвижение PMI как работодателя.
Бэкграунд
PMI — сформированный международный бренд с многолетней историей. В этой компании можно расти и создавать проекты, меняющие индустрию. При этом еще совсем недавно PMI мало проявлял себя на рынке соискателей. Компания не участвовала в карьерных ярмарках, конференциях и митапах, не проводила собственных мероприятий, не развивала сеть амбассадоров.
Задача
Рассказать о PMI как о привлекательном работодателе. Разработать креативную и визуальную концепции карьерных программ для студентов.
Идея
PMI — это давно уже не просто табачная компания. Здесь производят бездымные продукты
и в будущем хотят полностью отказаться от производства сигарет. Мы предложили PMI создать полноценную коммуникационную кампанию, которая рассказала бы об этом. Ключевая мысль — PMI делает будущее безопаснее и комфортнее, но чтобы менять мир, компании нужны люди, которые умеют смотреть вперед и не боятся новых вызовов.
Нейминг
В кампанию продвижения PMI на рынке соискателей вошли три офлайн-проекта: бизнес-школа, программа амбассадоров и кейс-батл. Мы разработали для них названия. В основе каждого — слово future, отражающее креативную идею продвижения: Future Campus, Future Makers
и FYOUTURE.
Визуальная концепция
Для них мы разработали общую айдентику: неоновые цвета, четкие геометрические формы, черно-белые фотоиллюстрации. У каждого проекта есть отличительный знак: стрелочка для Future Campus, шестиугольная трапеция — для Future Makers, столбики эквалайзера — для FYOUTURE.

Бизнес-школа Future Campus
Это образовательный проект для студентов. Здесь можно научиться бизнес-секретам PMI:
как упрощать рабочие процессы с помощью методологии Fast Forward, как грамотно вести переговоры и как презентовать любой продукт.

Программа амбассадоров Future Makers
Это проект, благодаря которому можно стать представителем PMI в своем вузе. Студенты, прошедшие отбор, теперь рассказывают о работе в PMI своим университетским знакомым, проводят карьерные мероприятия и получают зарплату — все по-взрослому!
Промо
Мы провели промокампанию в соцсетях, в которой рассказали потенциальным амбассадорам
о новой программе. Таргетированные посты видели студенты старших курсов бакалавриата
и магистратуры из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Ростова-на-Дону, Новосибирска
и Екатеринбурга. Кампания позволила привлечь 102 амбассадора.

Кейс-батл FYOUTURE
Это аналог кейс-чемпионата: в течение двух дней студенческие команды решали маркетинговый кейс на основе реальной бизнес-задачи PMI. Победители батла получили технологичные сувениры и fast track на стажировку в компании.

Промо

Чтобы набрать участников на кейс-батл, мы провели масштабное промо: создали лендинг с краткими емкими текстами и понятной формой регистрации, собрали аудиторию и таргетировали на нее посты со ссылкой на лендинг. Как результат, 40 зарегистрировавшихся команд. Восемь из них прошли в финальный этап.

Ивент
Финал кейс-батла также организовали мы: подобрали площадку, заказали кейтеринг, оформили зал, сделали крутую зону для фотографий с табличками и welcome pack для участников.
Стажировка INKOMPASS
INKOMPASS — летняя стажировка в PMI для студентов старших курсов бакалавриата и магистратуры. Она позволяет окунуться в атмосферу компании, завести полезные знакомства, попробовать себя в разных направлениях работы, а в финале реализовать собственный проект.

Промо
Промо стажировки длилось два месяца. Мы таргетировались на студентов из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Ростова-на-Дону, Уфы, Перми, Новосибирска, Екатеринбурга. Аудиторию фильтровали по вузам, подпискам на карьерные группы, группы стажировок и кейс-чемпионатов, карьерные группы конкурентов, тематические группы о маркетинге, бизнесе, финансах. В результате собрали 905 заявок.