Бренд работодателя Nissan
Nissan заботится о людях, а люди — о Nissan
Если коротко
Это employer-бренд Nissan, который отражает взаимную заботу компании и сотрудников.
Задача
Разработать бренд работодателя, креативную и визуальную концепции.
Бэкграунд
Nissan создал для своей команды очень удобные и приятные рабочие условия. Однако постоянно находясь в зоне комфорта, сотрудники должны проявлять инициативу и стремиться к чему-то новому. Мы решили рассказать сотрудникам, как важно не только получать заботу, но и давать что-то взамен, например, делиться новыми идеями или профессиональным опытом!
Решение
Ценностное предложение
В Nissan сотрудники — это главная ценность. Компания формирует современную команду, заботится о ней, дает все инструменты для профессионального роста и личного развития. И это взаимно! Сотрудники не пассивно принимают бонусы от Nissan, а отвечают инициативностью, энергичностью, увлеченностью.
Ценность работодателя выражена в слогане «Ниссан заботиться о людях, а люди – о Nissan».

Визуальная концепция
Центром визуальной концепции становится дорога со множеством маршрутов и промежуточных остановок. Каждый чекпоинт — это достижение сотрудника, выраженное в 3D-пейзаже. В результате все носители становятся картами карьерного роста: в начале пути всегда находится сотрудник, а в финале — его большая победа. Для каждого сообщения создается индивидуальный дизайн 3D-сцены.
Креативная концепция
В коммуникации акцент сделан на том, насколько атмосфера заботы влияет на карьерный путь сотрудников. Они достигают новых высот, потому что Nissan заботится о людях, а люди — о Nissan. В формате пути и чекпоинтов мы показываем, как развиваются сотрудники компании: что для этого делает компания, а чем в ответ ее радует сотрудник. Получается взаимовыгодное сотрудничество, в котором всем комфортно!
Правила использования визуального стиля описаны в гайдбуке.