Бренд работодателя lamoda
Работа в твоих интересах



Если коротко

Это employer-бренд, который сравнивает работу со значимыми интересами.

Что мы сделали?


Разработали бренд работодателя lamoda, креативную и визуальную концепцию для сотрудников и соискателей.
Как мы это сделали?
Провели исследование
Сотрудники lamoda рассказали, что в их компании нет жестких регламентов и четко распределенных ролей, нет поэтапных планов и KPI, нет понятных инструкций, как достичь своих целей. Для кого-то это может быть барьером, но только не для тех, кто работает в lamoda. Здесь преграды превращают в преимущества. Здесь можно свободно предлагать идеи, экспериментировать и проявлять себя. Здесь мотивирует драйв, а не принуждение.
Сформулировали EVP
«Компания, в которой ты можешь все, но никто не сделает это за тебя»
Придумали креативную концепцию
Мы сравнили работу в lamoda с интересами — обычными и не очень. Ведь в работе, как и в любимом занятии, необходимо приложить усилия, чтобы добиться результата — только так ты почувствуешь настоящий драйв! В коммуникационных сообщениях используются активные глаголы, которые подчеркивают: в lamoda не получится отсидеться за спинами коллег — здесь нужно действовать.
Создали визуальную концепцию
В основе визуальной концепции — типографические композиции. Активные глаголы выделяются в них с помощью сочетаний шрифтов, контрастных по размеру, плотности, акцидентности. Правила использования визуального стиля описаны в гайдбуке.