Продвижение ценностей
Continental

Культура — своими руками
Если коротко
Это креативная и визуальная концепции для продвижения ценностей Continental среди сотрудников
Бэкграунд
Каждый сотрудник Continental в России знаком с глобальными корпоративными ценностями: For One Another, Passion To Win, Trust и Freedom To Act. Но как объединить сотрудников для совместного проекта и напомнить им о значении каждой ценности?
Задача
Вовлечь сотрудников в развитие корпоративной культуры Continental и совместное проживание ценностей.
Креативная концепция
Главная идея кампании — DIY (Do It Yourself) или «Сделай своими руками». Мы предложили сотрудникам создать самодельный контент о корпоративной культуре и рассказать больше о себе и своей работе в Continental.
Визуальная концепция
Принцип DIY отразился и в визуальном стиле. Названия ценностей мы собрали из предметов, которые можно найти в любом офисе: ручек, карандашей, ластиков и линеек.
А чтобы подчеркнуть деловой подход Continental к работе, дополнили макеты строгими шрифтами и пиктограммами.
Тизеры
О предстоящей кампании мы намекнули сотрудникам Continental на новогоднем корпоративе. В welcome-зоне открылся DIY BAR с коктейлями Team Leader, Win Spirit, Freedom Fighter и Absolute Trust. К каждому коктейлю прилагалась листовка, в которой рассказывалось об одной из ценностей. Также на торжественном вечере показали тизерный видеоролик о предстоящей кампании, в котором сыграла команда Continental.
А после новогодних каникул сотрудники обнаружили на своих рабочих компьютерах скринсейверы с QR-кодами, которые вели на лендинг DIY-кампании. Коммуникацию дополнили тизерные стикеры, которые сотрудники замечали в самых неожиданных местах: на окне, на принтере, на кофемашине и даже на полу!
Кампания
На портале в течение месяца проходили активации по каждой ценности. Участвуя в них, сотрудники почувствовали, что значат ценности Continental, и смогли наполнить их чем-то важным для себя.

Объясни одним фото
For One Another
Каждый сотрудник рассказал о ценности For One Another в одной фотографии и загрузил ее в специальную галерею на сайте. В финале кампании снимки стали основой для корпоративного коллажа, который сейчас висит в офисе Continental.

Кастомайзинг
Passion To Win
Сотрудники предлагали свои варианты символа ценности Passion To Win: рисовали их или подбирали готовые изображения, загружали на лендинг, а после голосовали за лучшую идею.

TED-конференция
Trust

Менеджеры Continental провели для сотрудников серию образовательных лекций, а затем подготовили тесты, чтобы проверить, насколько внимательно аудитория их слушала. Сотрудники решали тесты на сайте и получали призовые баллы за правильные ответы.

Командная игра
Freedom To Act

Сотрудники объединялись в группы по 5-6 человек и выбирали общее задание, которое нужно выполнить в течение недели. Чтобы подтвердить выполнение задания, каждая группа загружала на сайт фото.

Emoji-загадки
Все ценности

С помощью emoji мы зашифровали крылатые фразы, раскрывающие значения ценностей. Сотрудники угадывали их, вписывали в специальное окно на сайте и получали призовые баллы за верные ответы.

10 слов
Все ценности

Сотрудники записывали видеоролики, в которых они в 10 словах рассказывали об одной из ценностей Continental. Ролики загружались на сайт кампании, где коллеги выбрали самый необычный.
Pезультат
Загрузили на сайт 125 фото и видео
В активациях участвовали 90% сотрудников компании
Поставили 972 лайка коллегам
30% участников получили награды
94% сотрудников дали позитивную обратную связь