Бренд работодателя ВТБ
Уверен в каждом шаге
Если коротко

Это employer-бренд банка ВТБ, который вселяет доверие
Задача
Разработать бренд работодателя, креативную и визуальную концепции.
Бэкграунд
Банк ВТБ всегда был надежным работодателем, а после объединения с ВТБ24 и Банком Москвы стал еще надежнее.
Решение
Ценностное предложение
Каждый человек стремится чувствовать себя уверенно в своих силах, себе и своем будущем. ВТБ — это работодатель, который дает своим сотрудникам ощутить максимальную уверенность во всем: в компании, команде, карьерном развитии. Эта атмосфера заряжает сотрудников и вдохновляет на результат: они реализуют свой потенциал, добиваются успеха и сами создают будущее.

Креативная концепция
Слоган «Уверен в каждом шаге» говорит о том, что сотрудники чувствуют поддержку работодателя и уверенно действуют в любой ситуации. Но это не единственный смысл, который скрывает слоган. Уверенность может заставить человека успокоиться, перестать стремиться и двигаться вперед, поэтому слоган говорит о «каждом шаге»: сотрудники банка все время развиваются, меняются сами и меняют компанию.

Сообщения всегда состоят из трех частей. Они начинаются со словосочетания «Наши люди» (или «наши специалисты, стажеры»), которое говорит, что здесь есть целое объединенное сообщество. Дальше сообщение рассказывает о преимуществе работы: «наши люди быстро развиваются». А в конце подкрепляется слоганом.
Визуальная концепция
В визуальной композиции — три составляющих.
Во-первых, это 3D-объект, сделанный из трех полосок логотипа ВТБ. Этот объект в зависимости от сюжета превращается то в беговой трек, то в качели, то в трибуну. Главное — он всегда символизирует надежность и движение вверх.
Во-вторых, это активный, яркий герой — сотрудник ВТБ.
И в-третьих, это вспомогательный объект, который иллюстрирует сообщение: дорожный знак с развилкой, магистерская шапочка, микрофон или даже цветок как метафора роста сотрудника.

Правила использования визуального стиля описаны в гайдбуке.