SMM-кампания для
Unsolvable Quest
Привлечение девушек на технический
кейс-чемпионат P&G
Если коротко

SMM-кампания, с помощью которой удалось собрать 800 регистраций,
половина из которых была от девушек

Бэкграунд
Unsolvable Quest — технический кейс-чемпионат для студентов 3-5 курсов.
Участники посещают высокотехнологичный производственный кластер в
Новомосковске, разрабатывают собственного КоБота. Победители получают
приглашения на стажировку в P&G и возможность реализовать свою идею.
Задача
За 4 недели собрать 800 регистраций, половина из которых будет от девушек.
Решение
В ходе исследования были выявлены инсайты студентов-технарей в общем и
отдельно девушек. На их основе разрабатывались сообщения и визуальный
стиль, которые мотивировали ребят переходить на сайт и заполнять форму
регистрации.


Чтобы сохранить баланс по заявкам от девушек и парней, было проведено
распределение бюджетов, создавались отдельные рекламные объявления
только для девушек и отрабатывались самые разные группы интересов:
от вузов до специальных тематических сообществ.





Результаты