Бренд работодателя
для Юлмарта
Свобода в возможностях
Если коротко
Это employer-бренд Юлмарта со слоганом «Свобода в возможностях»

Задача
Разработать бренд работодателя Юлмарта, креативную и визуальную концепции.
Решение
Позиционирование
Мы поняли, что работники Юлмарта видят возможность развиваться во всем, даже в рабочих трудностях. Им нравится развиваться и расти, и от компании им нужны пространство для роста — среда свободного развития — и поддержка, мотивация.
Юлмарт создает атмосферу жизненной энергии и позитивного подхода к делу, верит в таланты и способности сотрудников.

Креативная концепция
Для коммуникации был придуман слоган «Свобода в возможностях» и связанный с ним хештег «#используйвсе».

Креативная концепция строится на рассказе о каждой возможности, которая есть в компании: от глобальной и влияющей на всех, до маленькой, но важной для отдельных работников. От быстрого карьерного роста до возможности самому планировать свой рабочий день, от общения с руководителем на равных до возможности влиять на решения компании через прохождение опроса. Именно из этих возможностей складывается среда свободного развития.

Коммуникационным сообщениям присвоены порядковые номера, которые должны показать большой размер списка возможностей. Список постоянно пополняется сотрудниками.
Визуальная концепция
Чтобы подчеркнуть бесконечность списка возможностей, буква «Ю» заливается различными цветами или паттернами. Буква также служит рамкой для фотографий в коммуникационных сообщениях с сюжетом.