Вражеские агенты
против Tele2
Спецоперация по поимке шпионов во всех
офисах компании Tele2
Если коротко
Это игра для сотрудников компании Tele2, которая напомнила, что здесь другие правила
Бэкграунд
Любой сотрудник компании Tele2 знает принципы «Быстро. Честно. Интересно»
и активно применяет их в работе. Однако иногда люди забывают, что это особые принципы, позволяющие компании плыть против течения.
Задача
Как интересно напомнить сотрудникам, что в Tele2 другие правила,
и сделать работу команды более осознанной?
Решение
В ходе исследования стало понятно, что сотрудники компании активно вовлекаются во все процессы и готовы участвовать в любых активностях. Так появилась идея создать антигероев ценностей «Быстро. Честно. Интересно» и запустить игру по их поимке. Сначала мы придумали легенду, согласно которой Тормоз, Лжец и Зануда проникли в офисы Tele2, чтобы саботировать работу компании и навязать сотрудникам свои методы работы. Затем мы запустили оповещения о появлении шпионов в офисе, анонсировали и запустили игру. Такая механика позволила заинтриговать сотрудников и вовлечь их в процесс ловли шпионов.

Задачи промокампании — презентация легенды и анонс игры.
В течение недели сотрудники Tele2 знакомились с вражескими агентами: встречали их в почтовой рассылке, на заставках мониторов, на стенах и даже на потолке. Шпионы давали вредные советы, противоречащие принципам компании.





Игра
Для игры был разработан лендинг, на котором участники регистрировались и открывали подсказки от шпионов. Цель игры — найти и отсканировать все QR-коды — только так можно выгнать шпионов из компании. Каждый день один из агентов оставлял подсказку, где его можно найти: сотрудник расшифровывал сообщение и отправлялся на поиски QR-кода, отсканировав который становился на шаг ближе к победе. Подсказки шпионов и места, где прятались QR-коды, напрямую связаны с ценностями Tele2.
Таймер на сайте засекал время поиска каждого QR-кода, а по итогам игры была сформирована турнирная таблица. Победители, сумевшие поймать шпионов быстрее остальных, получили призы от компании.
Результаты
7 рабочих дней
длилась игра
1262 участника
245 человек
отыскали все QR-коды
С помощью промокампании мы напомнили сотрудникам, что значат принципы «Быстро. Честно. Интересно», а игра помогла пережить их и лучше понять, чтобы активнее применять работе. Теперь Тормоз, Лжец и Зануда напоминают: в Tele2 работают по другим правилам!