Лидерская программа «Северстали»
«Стальные духом»
Нейминг и айдентика стажировки
Если коротко
Это фирменный стиль и название для стажировки «Северстали»
Задача
Придумать название, слоган, сообщения и разработать фирменный стиль оформления коммуникационных материалов.
Бэкграунд
Лидерская программа «Северстали» — это стажировка для тех, кто готов переехать на 2 года в Череповец и познать все процессы производства. Здесь студенты перенимают опыт напрямую от топ-менеджмента компании. Спустя 2 года стажеры и сами могут стать руководителями.
Решение
Как бросить вызов молодым людям, которые готовы переехать в Череповец и делать больше, а не просто отсиживаться в офисах и заниматься рутиной? Мы поняли, что эта стажировка для ребят, по-настоящему стальных духом. Так появилось название, которое отличает стажировку от других лидерских программ на рынке. Здесь ребята погружаются во все бизнес-процессы, узнают производство и влияют на развитие компании — никаких шаблонных решений и теории из учебника. Так появился слоган стажировки «Карьера — опытным путем». В коммуникации мы решили использовать двухчастную структуру, которая противопоставляет теоретические знания и реальный опыт: «Рассуждать с однокурсниками о пользе ветряка? Ну уж нет. Развивать новую отрасль энергетики, создавая ветроэнергетические башни, — мой выбор».
Стилеобразующие элементы
В основе визуального стиля — модульная система блоков, которую дополняют паттерны из геометрических примитивов, связанных с сообщениями.