Робот для Райффайзенбанка
Ситуативные наклейки с комичным персонажем
Если коротко
Это тизерная часть коммуникации для вовлечения сотрудников Райффайзенбанка в работу по принципам agile.
Бекграунд
Сотрудники IT-департамента Райффайзенбанка перешли на гибкую систему организации рабочего процесса — agile. Однако остальные сотрудники компании привыкли к линейным бизнес-процессам, не понимают преимуществ agile и того, почему нужно менять привычный подход к работе.
Задача
Показать сотрудникам Райффайзенбанка, насколько прост и удобен agile, а главное — объяснить, что компания ценит их именно за умение нестандартно мыслить и применять гибкий подход в работе.
Решение
Мы поняли, что простая пропаганда принципов agile вызовет негатив со стороны сотрудников. Было решено начать коммуникацию с тизерной части, которая могла бы наглядно, на простых примерах показать сотрудникам преимущества методологии. Для тизера мы придумали комичного персонажа — робота-неудачника, выполняющего только механическую работу. Он вызывает сопереживание и нравится людям, но никто не хочет быть похожим на него. Тизер помог плавно ввести сотрудников в коммуникацию. Он в комичной форме показал, как сложно быть роботом, чтобы позже рассказать, как не быть им.
Ситуативные наклейки с роботом в полный рост появляются по всему офису Райффайзенбанка. Робот прямо говорит о том, чего он не умеет делать. Каждая наклейка призывает не быть роботом. Возле наклеек размещается лозунг «Не будь роботом» и хештег «#agile», который помогает сотрудникам найти в интернете больше информации о методологии.
Коммуникационные сообщения