PwC Private Party
3D на асфальте и именные приглашения
Если коротко
Это рекламная кампания для карьерного мероприятия, в которой использовались нестандартные активации (3D-картинки на асфальте и именные пригласительные для студентов).

Кампания привлекла в 4 раза больше заявок, чем требовалось (1400 анкет).
Бекграунд
Компания PwC организовала закрытое мероприятие для избранных студентов целевых вузов в одном из ночных клубов Москвы. Активность была приурочена к запуску нового глобального позиционирования бренда работодателя PwC: «Опыт, который меняет будущее». На мероприятии гости могли потусоваться с топами PwC, рассказать о себе, узнать о компании и условиях работы в ней. Но как собрать нужную аудиторию и выбрать самых лучших?
Задача
Привлечь 350 предотобранных по заданным параметрам студентов на закрытое мероприятие PwC.
Решение
Нам нужно было выделиться на фоне рекламных активностей конкурентов, чтобы привлечь внимание нужной аудитории, поэтому мы решили отказаться от классического студенческого набора (безличная общая e-mail-рассылка и плакат на вузовской доске) и использовать нестандартные коммуникации:

  • именные пригласительные на мероприятие, которые были розданы избранным студентам (350 адресатов),
  • 3D-рисунки на асфальте с отражением студента в будущем: рассчитаны прямое взаимодействие с ЦА и вирусное распространение в интернете (3 изображения возле трех вузов),
  • посев новости в группах вузов и факультетов в социальных сетях (>30 целевых групп).
Все рекламные материалы были объединены идеей «Опыт, который меняет будущее»: показывали студента сейчас и в будущем, после трудоустройства в PwC.
Именные пригласительные
В водовороте рекламных инфопотоков пробиться к современным студентам с сообщением очень сложно: ребята пачками получают типовые рассылки и тут же отправляют их в спам. У нас была особенная задача, поэтому мы решили использовать кастомизированный подход.

Сначала мы собрали боевую команду инсайдеров, действующих студентов вуза, которые являются лидерами мнений и пользуются популярностью в своей среде. Это ребята, у которых больше тысячи френдов в соцсетях, а в вузе с ними здоровается каждый второй. В первую очередь команда инсайдеров составила для нас списки студентов, идеально подходящих для приглашения на мероприятие (факультет, возраст, успеваемость).

Чтобы наверняка привлечь внимание нужной аудитории, мы изготовили именные пригласительные для 350 ребят из полученного списка. Нам нужно было рассказать об опыте, который изменит будущее ребят, и поэтому на обложке открытки мы нарисовали поло как символ нынешнего состояния студента, а внутри, на развороте, – солидный костюм (вот оно, успешное будущее, которое ждет тех, кто будет получать опыт в PwC). В каждый пригласительный мы вписали имя и фамилию студента-счастливчика.

Затем наши инсайдеры раздали открытки адресатам, и мы получили гарантированные регистрации на мероприятие от благодарных избранных. Но вы представляете, что значит получить именной пригласительный на закрытое мероприятие от PwC? Конечно же, ребята тут же начали хвастаться особым статусом: постить, твиттить, инстаграмить. Так мы получили мощное вирусное распространение информации о мероприятии и дополнительный поток регистраций.

3D-картинки на асфальте

И это еще не все. Вторым шагом стало размещение 3D-картинок (или анаморфных изображений) на дорогах, по которым идет самый большой поток студентов из целевых вузов.

Для размещения рекламы были выбраны три московских вуза: ВШЭ, ГУУ и МГУ им. М.В. Ломоносова. Возле них на асфальте появилась нестандартная объемная реклама.

И снова нам нужно было показать, как опыт может изменить будущее студентов, поэтому на асфальте мы нарисовали отражение бизнесмена в дорогом костюме с кейсом. Механика такова: студент становится на маркеры-ноги возле изображения, фотограф – на маркер-фотоаппарат, и начинается магия. Перед собой мы видим простого студента в футболке и джинсах, а в отражении – его успешное будущее!

На наклейке была размещена информация о мероприятии и адрес сайта для регистрации: так что о private party узнавали не только те, кто фотографировался, но и все проходящие мимо. Ну и конечно, каждый, кто выклыдвал в соцсетях или ЖЖ фото с отражением или просто показывал его друзьям в телефоне, невольно распространял рекламную информацию. К сожалению, посчитать отдачу от вирусного распространения практически невозможно, зато общие результаты рекламной кампании говорят о многом.


Анаморфоз (греч. αναμόρφωση; от μορφή — «образ, форма») — это конструкция, созданная таким образом, что в результате оптического смещения некая форма, недоступная поначалу для восприятия как таковая, складывается в легко прочитываемый образ.
Результат
  • вирусное распространение информации среди представителей ЦА (фотографии с пригласительными и 3D-рисунком),
  • более 1400 заявок на участие в мероприятии.