Проект «Сделай лучше» (ФГ Лайф)
Поиск рационализаторов в Рязани
Если коротко
Это проект, который транслирует идеи бренда и помогает потенциальным
соискателям понять ценности финансовой группы Лайф.

Бекграунд
Финансовая группа Лайф запустила employer-бренд с корпоративной философией, которая мотивирует сотрудников и соискателей делать лучше все вокруг. После этого пришло время рассказать соискателям о бренде.
Задача
  • провести мероприятие для продвижения бренда в Рязани,
  • рассказать целевой аудитории о ценностях работодателя,
  • привлечь соискателей в компанию
Решение
В первую очередь мы решили выделить часть целевой аудитории, к которой можно получить доступ в месте скопления ее представителей. Кто приходит на ум? Конечно, студенты. Было решено начать проект с конкурса в вузах, чтобы позднее его новостями и анонсами зацепить выпускников и старшую аудиторию, рассеянную по Рязани.
А еще, чтобы привлечь внимание большего количества участников, мы упростили стартовые условия: назвали проект «Сделай лучше» и предложили ребятам подумать об улучшениях для своего вуза.

Итак, мы организовали конкурс, точнее двухэтапный проект, участники которого сначала придумывают, как улучшить вузовские процессы, а потом под руководством опытных кураторов занимаются сложными банковскими кейсами.

Первый этап
На первом этапе участники конкурса собирали команды и придумывали, как улучшить процессы в той среде, которая для них ближе и понятнее всего, – в своем вузе. Причем ребята не только описывали идею, но и готовили бизнес-план и смету проекта. Десять команд представили идеи (их можно посмотреть здесь), из которых жюри выбрало лучшие. Кстати, в жюри были не только представители Лайфа, но и ректоры рязанских вузов, журналисты местных СМИ и сотрудники makelove.
Второй этап
На втором этапе шесть команд-финалистов должны были придумать стратегию развития и коммуникации для негосударственного пенсионного фонда и системы LifePay, мобильного терминала приема пластиковых карт. Каждую команду курировал и консультировал сотрудник банка.
Народное голосование
В то же время, чтобы привлечь дополнительное внимание аудитории к проекту, было запущено еще и народное голосование. Победители набрали 590 голосов и на финальном мероприятии получили заслуженный iPod.
Финал
Финальное мероприятие проводилось в крупном рязанском антикафе. Кроме обсуждения проектов и награждения победителей, мы организовали выступление специалиста HeadHunter: в лекции «Как зарабатывать в банке больше?» она рассказала о трендах в банковской сфере и о том, как заработать на них. Это привлекло на мероприятие еще и действующих банковских работников из других компаний.
Результат
  • в рязанской прессе вышел ряд публикаций о мероприятии,
  • студенты и молодые специалисты из Рязани узнали о бренде и ценностях Лайфа,
  • увеличилось число соискателей Лайфа в Рязани, все команды, которые участвовали во втором этапе, были приглашены на оплачиваемую стажировку в Лайф,
  • команда-победитель при поддержке Лайфа запустила центр профориентации, который поможет студентам определяться с направлением развития в финансовой сфере.