Внутренний бренд работодателя Prime Star
За здоровые отношения в команде
Если коротко
Это корпоративная ценность Prime Star, а также креативная и визуальная концепции для ее донесения

Задача
Разработать идею корпоративной ценности Prime Star для повышения лояльности к компании и сплочения коллектива. Создать креативную и визуальную концепции для ее донесения.
Решение
Исследование
Исследование, проведенное среди сотрудников Prime Star, показало, что они ценят и берегут теплые отношения в коллективе и гордятся своей внутренней атмосферой. Корпоративная атмосфера выгодно выделяет компанию из ряда работодателей сферы общественного питания. Однако работники отдельных подразделений считают себя изолированными от других подразделений компании. Кроме того, работники не могут выделить основную ценность работодателя.

Позиционирование
Исследование помогло сформулировать идею корпоративной ценности: Prime Star – единственная сеть кафе в России со здоровой едой для клиентов и здоровыми отношениями в коллективе. Здесь уважают мнение каждого сотрудника, поддерживают друг друга и интересуются жизнью всех подразделений.
Креативная концепция
Сначала был придуман слоган кампании:
«За здоровые отношения в команде». Такая простая форма слогана была выбрана для того, чтобы сотрудники легко могли воспроизводить ее в разговорах.
Кроме того, была разработана программа внутренних активаций «В стиле Prime», направленная на объяснение сотрудникам ценностей Prime Star. «В стиле Prime» – это жизнь сотрудников не только на работе, но и за ее пределами. Цель программы – донести до работников, что такое здоровые отношения и насколько они важны в коллективе. Для этого были придуманы активации, вовлекающие во взаимодействие сотрудников разных подразделений в течение всего года.

Все активации делятся на 4 блока, каждый из которых направлен на удовлетворение определенных потребностей сотрудника: здоровая социальная активность, здоровый ум, здоровое тело и здоровый отдых.
Здоровая социальная активность
В стиле Prime — заботиться об окружающей среде, поэтому сотрудники вносят свой вклад в охрану окружающей среды и осенью принимают участие в акции «Миллион деревьев Москве», озеленяя город. Активация направлена на сплочение коллектива благодаря общему полезному делу.
Здоровый ум
В стиле Prime – угостить коллегу обедом, приготовленным своими руками, поэтому во время экскурсий на производство сотрудники получают возможность приготовить сэндвич для коллеги из офиса. Активация направлена на сплочение сотрудников разных подразделений и дает возможность познакомиться с коллегами поближе.
Здоровое тело
В стиле Prime – поддерживать коллег в спортивных начинаниях, поэтому сотрудники Prime ставят себе цели и помогают друг другу их добиваться. Коллеги разбиваются на пары и следят за физической активностью напарника. Активация позволяет коллегам проявить заботу друг о друге и убедиться в важности теплых, дружеских отношений.
Здоровый отдых
В стиле Prime – учиться готовить здоровую и вкусную еду, поэтому здесь проходит конкурс на звание лучшего повара. Сотрудники всех кафе не только болеют за своих шеф-поваров, но и принимают участие в мастер-классах, где учатся готовить полезные и вкусные блюда. Активация дает возможность коллегам познакомиться поближе, пообщаться и обменяться кулинарным опытом.
Визуальная концепция

Prime Star для коммуникации с клиентами использует яркий визуальный стиль, поэтому нашей задачей стала разработка отличающегося и запоминающегося стиля для внутренней коммуникации. Основным приемом стали иллюстрации, нарисованные одной линией. Персонажи и объекты сюжетов изображены нереалистично, но изображают реальные действия сотрудников, например, посадку деревьев, чтение книг или пробежку в парке.

Правила использования визуального стиля описаны в гайд-буке.