Презентация PWC
Визитная карточка компании из 32 слайдов
Если коротко
Это презентация PwC для выступления в вузах, которая использует
визуальные элементы различных соцсетей.

Бекграунд
Работодатели надежно обосновались в вузах и год от года проводят в актовых залах и аудиториях все больше лекций, встреч и выступлений для того, чтобы завоевать внимание потенциальных соискателей. Все они используют типовые презентации о компании, офисе и карерных возможностях. Студенты видели десятки похожих презентаций — они им больше неинтересны.
Задача
Создать презентацию для выступления в вузах, которая бы отличалась визуально и концептуально от презентаций конкурентов и могла бы заинтересовать студентов.
Решение
Мы решили зайти на территорию молодых людей из целевой аудитории и создать презентацию с использованием близких и понятных им элементов. Так появилась идея оформить презентацию о работе в PwC в виде путешествия по веб-ресурсам компании и профайлам сотрудников: узнаваемые детали (лайки, комменты, френды) в нестандартной ситуации привлекают и удерживают внимание ЦА. А в это время компания рассказывает о работе.
Презентация, как и все сетевые истории, начинается с поискового запроса.
Стержнем презентации стал фейсбучный таймлайн: он регулярно появляется на слайдах и связывает факты о компании, ее френдов, историю и комментарии сотрудников.
Об офисе компании рассказывается на слайде с интерфейсом Foursquare.
А интерьеры показаны в Инстаграме.
О пяти ценностях компании пишут в своих фейсбучных псевдопрофайлах настоящие сотрудники PwC.