Плакаты PwC
Мотивирующие агитплакаты для студентов
Если коротко
Это яркий и непохожий на другие плакат,
призывающий студентов идти на стажировку в PwC.

Бекграунд
Разработать дизайн брошюры об истории группы, корпоративной миссии и ценностях, жизни и правилах. Сделать красивый и функциональный продукт, который приятно использовать. Создать визуальные символы для принципов корпоративной культуры.
Задача
При помощи простого решения привлечь внимание студентов именно к работе или стажировке в PwC, а не где-то еще.
Решение
  • Чтобы заинтересовать студентов, мы решили использовать очень популярный мем.
  • Чтобы мотивировать, мы решили взять агитационный плакат.
  • Чтобы выделиться на вузовских досках объявлений, мы решили сделать лаконичное и графичное изображение.
  • Чтобы справиться со всеми перечисленными задачами, мы использовали мем Keep Calm and Carry On.

Так появилась PwC-версия картинки-мотиватора. Чтобы не портить лаконичный плакат, всю ценную для соискателя информацию мы спрятали под QR-кодом: да, студенты знают, что с ним делать.

Чтобы еще сильнее выделяться на вузовских инфодосках, заваленных типовыми плакатами с огромными текстами и однообразными изображениями из фотобанков, мы сделали четыре яркие версии плаката — в четырех цветах логотипа компании.

Keep Calm and Carry On («Сохраняйте спокойствие и продолжайте в том же духе») — агитационный плакат, произведенный британским Министерством информации в 1939 году в начале Второй мировой войны для поднятия морального духа граждан. В 2000 году копия плаката была найдена в магазине подержанных книг и стала общественным достоянием. Сейчас это изображение является популярным интернет-мемом.
Плакаты — 2013
В этот раз мы запустили сразу два решения.

Сначала выложили в соцсетях интригующий плакат «Нт врмн бснть тчк Стжрвк PwC тчк». На создание этой иллюстрации нас вдохновил известный мем.

Позднее на досках объявлений в вузах мы сделали самое настоящее красивое предложение потенциальным соискателям: "Will you be our intern?".
Каналы распространения материалов
  • плакаты в вузах,
  • открытки,
  • посев изображения в социальных сетях.
Плакаты — 2016
Общение картинками или смайликами становится все более популярным среди молодежи. Мы подхватили тренд рассказывать истории при помощи эмодзи и сделали плакаты для привлечения студентов на стажировку. Основная цель – показать студентам, что работа аудитора разнообразна. Специалист PwC настолько погружается в бизнес клиента, что становится настоящим профессионалом и разбирается в любой сфере.