Otto Group Russia Welcome Book
Дизайн брошюры для новых сотрудников
Если коротко
Это брошюра, которую получает каждый новичок, чтобы быстро сориентироваться в структуре компании,
корпоративных правилах и стандартах.

Задача
Разработать дизайн брошюры об истории группы, корпоративной миссии и ценностях, жизни и правилах. Сделать красивый и функциональный продукт, который приятно использовать. Создать визуальные символы для принципов корпоративной культуры.
Решение
В поиске стилевого решения для нас имели значение два фактора.
Во-первых, для нас было важно, что Otto Group – немецкая компания. А работы немецких графических дизайнеров всегда были и остаются примером для подражания.

Во-вторых, мы решили найти старые дизайнерские решения Otto, ведь все новое – это хорошо забытое старое.

Так мы нашли обложку летнего каталога Otto Versand 1953 года, которая определила графический язык дизайна брошюры. Старая обложка в новой интерпретации дала развитие динамичному приему с «танцующими» квадратами – контрастными элементами разных размеров. Так мы получили строгий и динамичный дизайн.

Визуализация принципов корпоративной

культуры Otto Group Russia
За основу визуального стиля для иллюстрации принципов корпоративной культуры компании были взяты портновские лекала, потому что швейная тематика близка к сфере деятельности компании (продажи одежды, текстиля) и дает пространство для творчества.

Лекала символизируют четкость, выверенность и профессионализм. Калька, на которой нарисованы образы, – это символ прозрачности и понятности.
Принципы: командный дух и позитивная атмосфера, политика открытых дверей, уважение и доверие.
Результат
Сотни сотрудников Otto Group Russia в Москве и Твери теперь начинают знакомство
с работодателем с обновленной брошюрой в руках, в которой использованы запоминающиеся визуальные символы принципов корпоративной культуры.