Продвижение ценностей
Otto Group Russia

Карьерное путешествие
Если коротко
Это креативная и визуальная концепции для продвижения ценностей
Otto Group внутри компании.
Задача
Выделить ценности, разработать креативную и визуальную концепции, а также активации для их продвижения.
Решение
Исследование
Проведенное исследование и изучение стратегии развития Otto Group позволили выделить четыре ключевые ценности компании: инициативность, открытость, эффективность, ответственность. Именно эти качества Otto Group больше всего ценит и хочет развивать в своих сотрудниках.

Решение
Чтобы быть инициативным, открытым, эффективным, ответственным и добиваться максимального результата, нужно всегда спрашивать себя: «А этого достаточно?». Эта фраза стала слоганом рекламной кампании и объединила четыре ценности.

Креативная концепция
Ценности помогают компании идти верной дорогой, не дают сбиться с пути и служат ориентирами, поэтому креативная концепция обыгрывает тему путешествия. Инициативность, открытость, эффективность и ответственность — точки на карте, которые предстоит пройти сотрудникам на пути к большим целям, выполненные задачи — покоренные вершины, а сотрудники Otto Group — отважные путешественники.

Визуальная концепция
Тема путешествия обыгрывалась и в визуальном стиле. Инициативность, эффективность, открытость и ответственность получили свои цвета и отличительный брендинг. Названия ценностей мы оформили в виде почтовых штампов, таймлайн представлял собой маршрутную линию с остановками, а в наклейках использовались символы, фразы и образы, связанные с дорогой и приключениям.
Корпоративный портал
Для продвижения ценностей был создан корпоративный портал, на котором сотрудники узнали о легенде рекламной кампании, познакомились с ценностями и поучаствовали в онлайн-активациях.
Активации
Чтобы сотрудники поняли, как руководствоваться инициативностью, открытостью, эффективностью и ответственностью в работе, была разработана программа активаций, на усвоение каждой ценности отводилось по две недели. Часть активаций проводилась на корпоративном портале, а часть в офисах компании.
Тизер

В первые две недели кампании по внедрению ценностей по офису постепенно появлялись ситуативные наклейки с вариациями главного вопроса. Наклейки заинтриговали и заставили поломать голову даже опытных сотрудников.
Активации
Инициативность

To do wall
Сотрудники Otto Group делились идеями о том, что следует попробовать хотя бы раз в жизни. Кто-то написал, что нужно наступить на морского ежа. Мы бы вот не рискнули.

Галерея реализованных идей
На портале каждый сотрудник мог поделиться фотографией своего достижения – количеством пройденных за день шагов, сданным дипломом, успешной презентацией проекта на работе.

Открытость

Почта спасибо
Каждому приятно получить настоящее письмо с благодарностью, правда? Целую неделю сотрудники компании отправляли послания, в которых говорили «спасибо» своим коллегам за помощь в работе, и смотрели, как растет количество писем в ящике.

Голос Otto Group
Сотрудники делились на портале мыслями о том, что для них значит работа в Otto Group, давали советы новичкам и рассказывали о своих буднях. Лучшие посты публиковались в социальных сетях Otto Group.

Эффективность

Кофейная эффективность
Чтобы сотрудники работали эффективнее, компания решила зарядить сотрудников бодростью с самого утра и приготовила кофе в брендированных стаканчиках.

TED edition
Кто расскажет об эффективной работе лучше, чем лекторы TED? Сотрудники загружали на портал свои любимые лекции и подкасты, которые помогали узнать новое и начать работать эффективнее.

Ответственность

I have / I need

Каждый мог написать на меловой стене, что у него есть и в чем он нуждается, указать способ связи и получить помощь от коллег. Например, можно было обменять свой навык игры на гитаре на урок ораторского мастерства.

Я обещаю
Сотрудники бросали себе вызов, давали публичное обещание и оценивали успехи своих коллег на корпоративном портале.