MТС /start
Айдентика и нейминг IT-стажировки
Если коротко

Это визуальная концепция и название для стажировки в digital-стиле
Бэкграунд
МТС меняется: компания уходит от образа классической телеком-компании, сегодня
МТC — это новые технологии, digital-подход, гибкость и ориентированность на IT. А значит — компании нужны специалисты, которые мыслят технологиями и быстро реагируют на изменения. Чтобы привлечь таких ребят, МТС запускает программу стажировок для студентов-айтишников.
Задача
Придумать название и разработать фирменный стиль оформления коммуникационных материалов.
Решение
Название «МТС /start» напрямую говорит о начале карьеры в компании: стажировка — это старт для молодого специалиста. Слеш в названии — отсылка к программированию, через слеш оформляются команды в коде. Место для шага вперед — основной слоган стажировки.


Визуальная концепция
Айтишники — это люди, которые копаются во «внутренностях», результат их работы — это всегда красивый и работающий продукт, но только IT-специалист знает, что скрывается за внешним лоском.
Основная идея — показать «внутренность» МТС. В digital-пространстве кругом царит хаос. МТС предстает в образе цифровой лаборатории, где сотрудники исследуют технологии, проверяют их, настраивают. Здесь смешиваются идеи, технологии, цвета, цифры, шрифты. Именно в этом водовороте и открываются способности крутого IT-специалиста.

Основа визуальной концепции — комбинация двух приёмов: глитча и наложения цветовых плашек. Вместе они создают яркий и современный образ бренда и обеспечивают многообразие тональности сообщений.