МТС Fountain Challenge
Как хакнуть фонтан и заставить его танцевать
под свою музыку

Если коротко
Первые IT-соревнования по программированию фонтанов
Бэкграунд
МТС трансформируется из традиционного телеком-бизнеса в технологичную
IT-компанию. И начать трансформацию было решено с Краснодара — региона,
в котором айтишники не рассматривают МТС как перспективное место работы.
Задача
Главная задача — сформировать образ МТС в Краснодаре как технологичной
и современной IT-компании. А еще клиенту необходимо было собрать базу контактов перспективных айтишников и «встряхнуть» Краснодар и его жителей.
Решение
МТС Fountain Challenge — первые в России IT-соревнования по программированию фонтанов. Хакнуть фонтан и заставить плясать его под свою дудку мог любой студент краснодарского вуза. Мы разработали лендинг для регистрации участников, запустили промокампанию в социальных сетях и собрали 157 регистраций.

12 часов было у ребят, чтобы написать код, выбрать свою любимую песню и затестить результат в песочнице. И все это ради шоу, где собралось 2000 зрителей.

5 лучших работ мы запустили на фонтане «Аврора»: от La La Land до Бетховена. 160 Гц нахлопали и накричали зрители для определения приза зрительских симпатий. 100 000 рублей получили 2 айтишника из КубГУ, потому что написали лучший код. А главное — об МТС говорят теперь не только в Краснодаре, но и во всей России. МТС Fountain Challenge ознаменовал начало IT-трансформации компании.

Результаты
2000
зрителей на шоу
3 134 000
охват кампании
команд-победителей
5
база контактов краснодарских айтишников у МТС
публикации в СМИ и соцсетях