Бренд работодателя
«Московской Биржи»

А где граница твоих возможностей?
Если коротко
Это employer-бренд «Московской Биржи» со слоганом
«Влияем на развитие, управляем будущим»
Задача
Разработать бренд работодателя, креативную и визуальную концепции для привлечения новых сотрудников.
Позиционирование
Финансовый рынок — это живой организм, который не может жить по правилам вчерашнего дня, ему нужны свежие решения, новые технологии и лучшие специалисты. Для таких людей Московская Биржа создает все возможные условия для развития, обеспечивает их максимальной поддержкой, поощряет инициативу и предоставляет современное оборудование, чтобы решать задачи международного масштаба.
Каждый сотрудник Московской Биржи влияет на правила, практики и процессы рынка, а значит — на будущее всей страны.
Решение
Креативная концепция
Идея — бросить вызов соискателям провокационным вопросом: «А где граница твоих возможностей?». Ведь все ограничения у нас в голове. Работая на Московской Бирже, ты сможешь реализовывать проекты, влияющие на финансовый рынок России, и создавать будущее. Концепция подразумевает несколько видов коммуникации с соискателями: истории успеха, противопоставления, истории провала и вызовы. Каждая из них содержит провокационный вопрос и слоган «Влияем на развитие, управляем будущим».
Визуальная концепция
Одним из стилеобразующих элементов является динамичная композиция рамок, которые символизируют возможности сотрудника Московской Биржи: чем дальше ты идешь, тем больше опыта и меньше преград. Линейные иллюстрации дополняют визуальный стиль.
В концепции используются фирменные цвета бренда: красный и белый.

Правила использования визуального стиля описаны
в гайдбуке.