Бренд работодателя
METRO Cash&Carry
Ты в деле?
Если коротко
Это employer-бренд METRO со слоганом-трансформером
Задача
Разработать бренд работодателя METRO, креативную и визуальную концепции для сотрудников и соискателей.
Бэкграунд
Сотрудникам METRO важно видеть результат своей работы и вносить вклад в общее дело. Они ценят возможности роста и развития, которые у них есть, а также бизнес-ориентированный подход компании к клиентам. Каждый чувствует себя предпринимателем на своем рабочем месте и понимает задачи бизнеса и свою роль в нем. Компании нужны сотрудники, готовые двигаться вперед, искать новое и развиваться вместе с бизнесом.
Решение
Креативная концепция
В METRO каждый сотрудник — предприниматель, понимающий, что он делает, зачем и какую пользу это принесет ему и компании. Мы решили показать соискателям, что отличает сотрудников METRO, а чтобы не звучать голословно — подкрепить заявления реальными преимуществами работы, которые есть в компании.

У каждого специалиста в METRO есть свои особенности профессии, которые раскрываются в первой части сообщений: «Специалист по работе с клиентами в METRO знает, чем кусковой лосось отличается от пластовой нарезки», «Работник зала METRO не знает фразы "Я не из этого отдела" и всегда рад помочь» и т.д. Во второй части коммуникации находится основание для доверия: «Ориентируемся на результат», «Предоставляем свободу действий», «Полностью погружаемся в бизнес клиентов» и т.д.

В каждой коммуникации есть слоган «Работа в METRO. Ты в деле?». Но было бы нелогично задавать этот вопрос сотрудникам компании, поэтому для внутренней коммуникации он превращается из вопроса в уверенное заявление «Я в деле!»
Визуальная концепция
В основе визуального стиля — фирменные цвета бренда и узнаваемый логотип. Визуальная концепция бренда работодателя строится на сочетании фирменных плашек, которые символизируют вклад каждого сотрудника в общее дело. Для фотографий используются сюжеты из рабочих будней специалистов METRO.
If a building becomes architecture, then it is art