Бренд работодателя
MegaLabs

А что, если?
Если коротко
А что, если не ограничивать свою фантазию?
Подумали мы и разработали employer-бренд MegaLabs
Задача
Разработать бренд работодателя MegaLabs, креативную и визуальную концепции для привлечения новых сотрудников.
Решение
Исследование
Сотрудники признались, что работают за идею, за продукт, который становится частью человека, его детищем. В MegaLabs можно экспериментировать, пробовать новое и даже ошибаться, главное — не останавливаться и добиваться результата. Ничего так не мотивирует сотрудников, как возможность увидеть конечный результат — продукт, которым будут пользоваться миллионы человек.

Креативная концепция
А что, если показывать соискателям продукты MegaLabs? А что, если соединять несоединяемое? А что, если начинать коммуникацию с вопроса? Подумали мы и разработали концепцию, которая показывает, что MegaLabs — это научный кампус и лаборатория технологий одновременно, гибкое сообщество энтузиастов, которые не боятся экспериментировать и проявлять инициативу и больше всего ценят конечный результат.

Коммуникация начинается с вопроса «А что, если?», а затем к нему добавляется странная ситуация, возможная в MegaLabs. В коммуникациях всегда рассказывается о продуктах компании и инновациях, которыми занимаются сотрудники. По такому же принципу строятся сообщения об атмосфере в MegaLabs.




Визуальная концепция
В основе визуальной концепции — иллюстрации, выполненные в гравюрном стиле, и черно-белые фотографии сотрудников. Каждая иллюстрация — это совмещение двух предметов, связанных по смыслу с главным сообщением. Чем больше ассоциаций вызывает продукт MegaLabs и чем шире фантазия, тем необычнее иллюстрации.

Правила использования визуального стиля описаны в гайдбуке.