SMM-кампания
для «Большой игры»
Привлечение студентов на кейс-чемпионат L'Oréal и McKinsey & Company
Если коротко


SMM-кампания в социальной сети «ВКонтакте» для привлечения студентов
на кейс-чемпионат
Бэкграунд
«Большая игра» — кейс-чемпионат для студентов, который c 2015 года
проводят L'Oréal и McKinsey & Company. Участники решают кейсы, а результат
оценивают представители компаний. Авторы лучших решений получают
офферы на летнюю стажировку L'Oréal или part-time-стажировку McKinsey.
Задача
Анонсировать старт регистрации, рассказать об условиях участия в кейс-
чемпионате, собрать 1000 регистраций от студентов приоритетных вузов
за 4 недели и привлечь внимание не только девушек, но и парней.
Решение
Учитывая характер аудитории и формат «Большой игры», мы решили
привлекать участников через социальную сеть «ВКонтакте».
Подготовка к проведению чемпионата проходила в 2 этапа.


1. Лендинг
На первом этапе был разработан лендинг с кратким
и понятным описанием кейс-чемпионата, этапов отбора и преимуществ участия (фирменный стиль предоставлен клиентом). Основной трафик приходит из социальных сетей, поэтому на лендинге была максимально краткая форма регистрации, а для удобства участников мы сделали мобильную версию сайта.
2. Реклама и SMM
На втором этапе был разработан план публикации постов в основной группе и подготавливались отдельные рекламные объявления в общей стилистике «Большой игры» для продвижения кейс-чемпионата. На сайт были установлены коды аналитики, в объявлениях размещены ссылки с utm-метками для отслеживания конверсии.
Результаты