Бренд работодателя
L'Oréal
Take a challenge
Если коротко

Это employer-бренд L'Oréal, который бросает вызов соискателям
Задача
Разработать бренд работодателя L'Oréal, креативную и визуальную концепции.
Бэкграунд
Потенциальные сотрудники L'Oréal стремятся работать в открытой и креативной среде, где они могут создавать новое, выходить за границы привычного и менять мир вокруг себя. В ходе исследования мы выявили точки уникальности, которые отличают L'Oréal от других компаний: авангардное мышление, предпринимательский дух, наука как вдохновение, разнообразие экспертизы и устойчивое развитие.
Решение
Креативная концепция
Креативная концепция основана на вызовах, которые L'Oréal бросает соискателям. Компания демонстрирует свои успехи и предлагает проявить себя, принять вызов и создать свой тренд, запустить собственный проект, реализовать смелую идею — сделать что-то новое.

Коммуникация строится на противопоставлениях и рассказывает соискателям об инновационных продуктах и проектах компании. Делать привычные вещи или создать трекер солнечного излучения? Делать просто хорошие проекты или выигрывать фестиваль «Каннские львы»? Плыть по течению или создавать тренды? Завершает коммуникацию слоган кампании Take a challenge. Если ты готов каждый день принимать вызовы индустрии, то работа в L'Oréal для тебя.


Визуальная концепция
Минималистичная визуальная концепция строится на акцидентной типографике и цветовых контрастах. В основе — шрифтовая композиция, в которой всегда выделяются два противопоставленных элемента. Во всех материалах используются три основных цвета: черный, белый и золотой.

Правила использования визуального стиля описаны в гайдбуке.