Проект LifeStarter (ФГ Лайф)
Твои идеи ничего не стоят
Если коротко
LifeStarter – это портал для стартаперов, который помогает сформулировать и проработать идею бизнеса.

life-starter.ru
Бекграунд
Финансовая группа Лайф запустила employer-бренд с корпоративной философией, которая мотивирует сотрудников и соискателей делать лучше все вокруг, создавать свои проекты. Затем Лайф рассказала об этом потенциальным соискателям, которые не стремятся запускать собственный бизнес. Теперь пришло время обратиться к активной части аудитории, настоящим стартаперам.
Задачи
  • создать площадку, на которой будут собираться активные молодые люди, инноваторы,
  • рассказать целевой аудитории о компании и ее ценностях,
  • привлечь соискателей.
Решение
Каждому время от времени приходят в голову отличные бизнес-идеи, но у нас нет ни времени, ни мотивации развивать и запускать их. Мы поняли это и придумали LifeStarter — портал для стартаперов и инноваторов, который помогает сформулировать и проработать идею бизнеса. Это не бизнес-инкубатор, это именно инкубатор для идей.
Каждый участник LifeStarter должен пройти основные рабочие этапы, чтобы его идея превратилась в бизнес-план: придумать название своего проекта, изучить конкурентов и клиентов, оценить рынок сбыта и каналы продвижения, создать финансовый план и определить позиционирование.

Мы дали участникам полезные учебные материалы и профессиональных бизнес-экспертов, которые оценивают лучшие проекты, помогают их доработать.
Кроме того, мы дали участникам возможность собирать проектные команды и знакомиться с единомышленниками.
Зачем ФГ Лайф стартаперы? Группа поддерживает и поощряет запуск бизнес-проектов сотрудниками. Кроме того, статистика говорит о том, что большая часть людей, желающих запустить свое дело, не может это сделать по разным причинам: нет денег, команды, опыта. Все эти люди могут реализовать себя в ФГ Лайф. Вот здесь мы объяснили, почему ребятам стоит задуматься о работе в компании, и привели примеры внутренних проектов: life-starter.ru/lifework
Продвижение проекта
Для тестового запуска портала были выбраны два региона: Волгоград и Тюмень. В них проводились основные рекламные активности, а зарегистрироваться на проекте мог стартапер из любого региона.
Группа на vk.com
Сообщество для инноваторов с полезными советами, интересными кейсами и вдохновляющими цитатами бизнесменов. После стартовых мероприятий проекта группа набрала почти 400 подписчиков.
vk.com/life.starter
Лекции «Как найти идею и запустить свой проект»
Для привлечения внимания аудитории в целевых городах были организованы мероприятия, на которых выступали сотрудники банков, входящих в группу, и представители местного бизнес-сообщества. Кроме того, участникам был представлен новый инструмент – LifeStarter. Каждое мероприятие собрало почти 100 человек.
видео из Тюмени
видео из Волгограда

Освещение в СМИ
Из-за того, что проект решает социальную задачу и бесплатно дает полезный функционал, многие региональные СМИ рассказали о нем своей аудитории. О нас не только писали, нас даже приглашали на местное телевидение.
Тизерная кампания «Твои идеи ничего не стоят»
Плакаты и открытки с текстом «Твои идеи ничего не стоят, пока их не запустить» быстро разошлись по соцсетям. Они не только развлекают аудиторию, но и рассказывают о ценности проекта.
Розыгрыш заряженных футболок
Мы подогревали интерес аудитории к проекту розыгрышем фирменных футболок, заряженных при помощи фотографий известных бизнесменов.
Результат
  • аудитория из целевых городов узнала о проекте LifeStarter (охват СМИ – 760 000 человек, охват сообщества VK – 295 000 человек),
  • аудитория из целевых городов узнала о бренде и ценностях ФГ Лайф,
  • проект привлек первый поток участников, которые создали стартовую базу идей,
  • LifeStarter растет и привлекает аудиторию из новых регионов.