Бренд работодателя
Leroy Merlin

Безграничные возможности
Если коротко
Это employer-бренд Leroy Merlin со слоганом «В Леруа Мерлен есть безграничные возможности»

Задача
Разработать бренд работодателя Leroy Merlin, креативную и визуальную концепции для привлечения новых сотрудников.
Решение
Исследование
Исследование, проведенное внутри компании, показало, что сотрудники делятся на две группы: одним важна стабильность и комфорт на рабочем месте, а другим необходимо постоянно развиваться и реализовать свой потенциал. И те, и другие чувствуют себя в компании востребованными и ценят Леруа Мерлен за возможности роста и развития.

Креативная концепция
В Леруа Мерлен каждый может найти занятие по душе, предлагать идеи и развиваться, вопрос лишь в желании, поэтому мы решили показать соискателям, какие возможности есть в компании. К каждой описанной возможности мы добавили реальное подтверждение.

К коммуникационному сообщению «В Леруа Мерлен есть безграничные возможности» добавляется то, что важно конкретной аудитории: «для комфортной работы», «для самореализации», «для общения» и др. А затем добавляется реальное преимущество работы в Леруа Мерлен (расширенный социальный пакет, программа развития сотрудников, международные бизнес-проекты и т.д.). Концепция напоминает конструктор, который каждый раз адаптируется для целевой аудитории и формата носителя.




Визуальная концепция
Основная особенность — изменение формы буквы «Е».

Текстовые блоки образуют визуальную рифму, а правильная расстановка акцентов позволяет справиться с большим объемом контента.
Открытые позы и искренние улыбки создают настроение и разбавляют строгость типографики.
Правила использования визуального стиля описаны в гайдбуке.