Подать заявку на курс
Интенсивы:
Продвижение в диджитал
2
Продвижение
в диджитал
Продвижение employer-бренда в digital,
или как собрать 500 контактов за 2 недели.

29 июня
2
Продвижение
в диджитал
Продвижение employer-бренда в digital,
или как собрать 500 контактов за 2 недели.

29 июня
2
Продвижение
в диджитал
Продвижение employer-бренда в digital,
или как собрать 500 контактов за 2 недели.

29 июня
Хочешь узнать
Как правильно формировать цели для промокампаний
Эффективные инструменты продвижения бренда
Как отслеживать результаты и определять эффективность промокампаний
Подать заявку на интенсив
Привлечение кандидатов с помощью рекламы в интернете позволяет компании самой выходить на своих потенциальных соискателей. Потребность в стабильном потоке заявок, привлечение внимания к компании специалистов узкого профиля, повышение узнаваемости и осведомленности о компании среди аудитории – эти и другие задачи возможно решить с помощью грамотной работы с digital-инструментами. Освоение теоретической базы необходимо для управления проектами с максимальной результативностью.


Привлечение кандидатов с помощью рекламы в интернете позволяет компании самой выходить на своих потенциальных соискателей. Потребность в стабильном потоке заявок, привлечение внимания к компании специалистов узкого профиля, повышение узнаваемости и осведомленности о компании среди аудитории – эти и другие задачи можно решить с помощью грамотной работы с digital-инструментами. Освоение теоритической базы необходимо для управления проектами с максимальной результативностью.


Приходи на наш интенсив
И узнаешь в каком случае стоит привлекать digital-каналы для решения hr-задач, и как быстро с их помощью достичь необходимых результатов.
Приходи на наш интенсив
И узнаешь в каком случае стоит привлекать digital-каналы для решения hr-задач, и как с их помощью достичь необходимых результатов в ограниченный период времени.
Преподаватели
Анастасия Новикова
SMM Group Head employer-брендингового агентства makelove
Окончила Moscow State University of Printing Arts, изучала Communications and media business, Economy and Management (by industry).
В digital 4 года.
В числе клиентов — НИУ ВШЭ, Velvet music, Coca-Cola, Ab InBev, Unilever, Альфа-Банк, PwC, KPMG, Loreal, IKEA, P&G, Philip Morris International, McKinsey
План интенсива
1
Cобираемся в офисе makelove, знакомимся
2
Определяем типы hr-проектов и ключевые стратегии продвижения
3
Разбираем каналы продвижения и их особенности
4
Изучаем инструментами аналитики, учим термины
5
Обед
6
Соотносим показатели digital-кампании с hr-задачами
7
Разрабатываем свою стратегию продвижения
Что даст интенсив:
чек-лист для практического применения
стратегический подход
к решению разного типа задач
набор digital-инструментов
аналитическую базу
Продвижение в диджитал
Стоимость 15000р 10000р до 26 июня
Продвижение в диджитал
Стоимость 15000р 10000р
до 26 июня
Контакты
makelove agency
ул. Новорязанская, д.18, строение 6
+7 906 722 31 06
+7 499 394 51 98
info@makeloveagency.ru