В стиле аудит
Популяризация профессии
Если коротко
Это совместный проект EY, KPMG и PwC для увеличения привлекательности профессии аудитора.
Проект состоит из онлайн- и офлайн-активностей.

Бекграунд
Исследования показали, что студенты недооценивают значимость профессии аудитора и не считают профессию привлекательной. Поэтому три крупных аудиторских компании – EY, KPMG и PwC – объединились, чтобы запустить совместный проект по продвижению профессии.
Задача
Создать визуальный стиль проекта, придумать тизерную кампанию и запустить группы в соцсетях. Поддерживать все мероприятия проекта.
Решение
Визуальный стиль
Основным элементом визуального стиля стала светло-синяя рукописная линия, которая принимает разные формы в разных каналах коммуникации, но при этом всегда узнается. Светло-синий цвет был выбран, потому что он не занят ни одним из трех участников проекта. Кроме того, рукописная линия вместе с печатным шрифтом является символом нешаблонных задач аудитора.
Ценности профессии
На старте проекта его участники выбрали 7 ценностей профессии, которые стали основой для коммуникации со студентами. Организаторы рассказывали ребятам об успехе и признании, вкладе в развитие экономики, бизнес-интуиции, калейдоскопе проектов, крепкой команде, 3D-карьере и о том, что аудитор – это больше чем профессия.

И даже сняли видеоролик о ценностях в офисах EY, KPMG и PwC.
Тизер
До старта проекта мы решили создать интригу и подогреть интерес аудитории. Для этого в группе на vk мы публиковали в течение двух недель тизеры – смешные картинки, которые обыгрывали ценности.
Кроме того, аватар группы выглядел как вопросительный знак, внутри которого находились странные размытые объекты. Постепенно, день за днем, объекты становились все четче, пока не превратились в логотипы компаний-организаторов перед самым запуском группы.
Поддержка мероприятий
А еще мы готовили тизеры, рекламу и видеоотчеты для основных мероприятий проекта – «Квеста в стиле аудит», «Хеллоуина в стиле аудит» и «Саммита в стиле аудит». И даже создали яркую брошюру о ценностях.
Результат
Первый совместный проект трех аудиторских компаний охватил большое количество потенциальных соискателей и помог сформировать базу лояльных к профессии студентов младших курсов. За 4 месяца активности группа проекта набрала 2324 подписчика и 20 020 уникальных посещений.