IKEA in 300 minutes
A quest telling everything about the work for IKEA
In brief
It is a quest in one of IKEA stores showing work responsibilities of different company employees.
Background
IKEA customers are so fond of the store that they can just hang out there without buying anything. However not only customers but sometimes even company employees are not aware of career opportunities provided by their favourite company.
Task
To design an event that would show real career opportunities and professions in IKEA.
Solution
The project was aimed at potential candidates among the store customers. But in the course of the work we realized that it could solve the internal company problem as well, i.e. tell the current employees that IKEA encourages communication and movement between departments and wants its specialists to know the responsibilities of their colleagues from other departments.
As a result we designed an IKEA in 300 minutes quest which allowed participants to gain insight into the work of the store, know more about the everyday life of the company in general and try their hand at carrying out the tasks at five different company departments.

The players divided into 5 teams with 5-6 members in each. The game consisted of 5 stages (or stations) on each stage the players were to fulfill a certain task against the clock (40 minutes per task on the average). The players earned points on every stage and the team with the highest result won. The quest took place in one of the IKEA stores during the day, therefore shop customers and work tasks made the game even more relistic.
The game tasks were developed in cooperation with IKEA Tyoply Stan work team. After some trials all the materials, instructions, and manuals were sent to all Russian stores.

8 IKEA in 300 minutes quests took place in Novosibirsk, Nizhny Novgorod, Moscow, Samara, Kazan, Ufa, and Ekaterinburg stores within the framework of IKEA talents development week (from 4 to 10 April 2016). At the moment games for potential candidates are being prepared.

Legend
According to the game legend some IKEA workers went to help their colleagues open a new store in a different region, and the quest organizers asked the game participants to replace the missing specialists.
Before the start
While waiting for the start of the quest the participants assemble a jigsaw puzzle showing different IKEA departments. This task doesn't bring any points and aims exceptionally at entertaining the players before the start of the game.
Dividing into teams
Every player gets an envelope with a simple task. After solving the task the player finds the place of their team gathering.
Sales station
Tasks:
– consulting a client (played by a company employee) and selling a ready-made solution,

­– fixing goods arrangement in accordance with guidelines,

– studying the range of competitors goods and searching for competitive positions,
– kitchen design.

Communication and interior design station
Tasks:
– room scenario development – the players describe the owners of a room on the basis of its interior,

– analysis of customers navigation types in the stores.

Logistics station
– Order picking in accordance with the prepared plan,
– Efficient arrangement of goods in the storage area.

Service station
– working with a client at the information desk (answering questions, documents processing),
– working with goods at the counter against the clock.
Restaurant station
– calculating cost of ingredients for a new dish and ordering a month supply,
– designing a dish advert.
Брошюра
Во время создания игры команда собрала столько материала, что хватило бы не на 300 минут, а на все 30000. Тогда полезную информацию, которая не вошла в квест, объединили в подробную брошюру. Материал помогает сотрудникам найти ответы на вопросы о карьере, а кандидатам рассказывает о широте возможностей, которые предлагает ИКЕА.

ИКЕА за 300 минут
Квест, который расскажет все о работе в ИКЕА
Если коротко
Это квест в магазине ИКЕА, который показывает, что делают на работе разные сотрудники.
Бекграунд
Покупатели ИКЕА так любят магазин, что проводят там время просто так. При этом о карьерных возможностях в любимой компании не знают не только покупатели, но и, зачастую, даже сами сотрудники.
Задача
Придумать мероприятие, которое позволит познакомить людей с карьерными возможностями и профессиями в ИКЕА.
Решение
Проект разрабатывался для потенциальных соискателей из числа посетителей магазина. Но в ходе работы оказалось, что он поможет решить и внутреннюю задачу компании: рассказать сотрудникам о том, что ИКЕА поддерживает перемещение между подразделениями и стремится познакомить специалистов с тем, что делают коллеги из разных отделов.
Результатом работы стал квест «ИКЕА за 300 минут». Игра позволяет за 3 часа разобраться в устройстве магазина, узнать больше о жизни и компании в целом и попробовать себя в роли специалистов из пяти отделов.

В игре участвует 5 команд по 5-6 человек. Игра разбита на 5 этапов (станций), на каждом из которых команда выполняет задания за ограниченное время (в среднем за 40 минут). Задания приносят баллы, по сумме которых в конце игры определяются победители. Квест проходит днем в магазине ИКЕА – настоящие покупатели и рабочие задачи делают игру реалистичнее.

Задания для участников игры были придуманы совместно с рабочей группой ИКЕА Теплый Стан. После пилотных запусков все материалы и инструкции по проведению игры были переданы во все магазины России.

В рамках Недели развития талантов ИКЕА (с 4 по 10 апреля 2016 г.) магазины в Новосибирске, Нижнем Новгороде, Москве, Самаре, Казани, Уфе и Екатеринбурге провели 8 квестов «ИКЕА за 300 минут». Идет подготовка к проведению игр для потенциальных соискателей.

Легенда
Для мероприятия была придумана легенда, согласно которой сотрудники ИКЕА уехали помогать коллегам на открытии нового магазина в другом регионе, и организаторы квеста просят участников заменить отсутствующих сотрудников.
Ожидание начала
Пока участники готовятся к началу квеста, им предлагается собрать пазл с перечислением департаментов внутри компании ИКЕА. Это задание не приносит очки и нужно только для того, чтобы развлечь участников во время ожидания.
Распределение по командам
Каждый участник в начале игры получает конверт с несложной задачей. Решение задачи указывает на место сбора команды, в которую попадает участник.
Станция «Продажи»
Задания:
– консультирование клиента (его изображает сотрудник магазина) и продажа готового решения,

­– исправление раскладки товаров по гайдлайнам,

– изучение ассортимента конкурентов и поиск конкурентных позиций среди товаров,
– планирование кухни.

Станция «Коммуникации и дизайн интерьеров»
Задания:
– определение сценария комнаты – игроки должны описать жильцов комнаты, ориентируясь на детали обстановки,

– анализ типов навигации для клиентов в магазине.

Станция «Логистика»
– сборка заказа по подготовленному плану,
– оптимальное распределение товара на складе.

Станция «Сервис»
– работа с клиентом на стойке информации (ответы на вопросы, оформление документов),
– работа с товаром на кассе на скорость.
Станция «Ресторан»
– расчет стоимости ингредиентов для нового блюда и их заказ на месяц,
– создание рекламы блюда.
Брошюра
Во время создания игры команда собрала столько материала, что хватило бы не на 300 минут, а на все 30000. Тогда полезную информацию, которая не вошла в квест, объединили в подробную брошюру. Материал помогает сотрудникам найти ответы на вопросы о карьере, а кандидатам рассказывает о широте возможностей, которые предлагает ИКЕА.