Бренд
работодателя ИКЕА
Наполняет работу жизнью
Если коротко
Это employer-бренд ИКЕА, который наполняет жизнь сотрудников возможностями

Задача
Разработать бренд работодателя ИКЕА, креативную и визуальную концепции.

Решение
Исследование
Исследование, проведенное среди соискателей, показало, что человек стремится жить на работе полной жизнью, не отказываясь от любимых увлечений. Сотрудники ИКЕА ценят компанию за огромное количество возможностей, которые она им предоставляет, чтобы чувствовать себя на работе максимально комфортно и не ждать конца рабочего дня.

Позиционирование
ИКЕА предоставляет сотрудникам возможности найти то, что нужно, чтобы реализовать свой потенциал и остаться в гармонии с собой и своими принципами. Работа в ИКЕА не подразумевает отказа от личных интересов и любимых занятий, поэтому у сотрудников никогда не возникает ощущения, что жизнь проходит мимо.


Идея
Работа — это удовольствие. Когда тебе нравится то, что ты делаешь, есть, с кем посмеяться от души, сходить на обед или подумать над решением сложной задачи — это не просто работа, это жизнь.
Креативная концепция
Креативная концепция строится вокруг главной идеи и показывает соискателям преимущества работы в разных департаментах ИКЕА.

Коммуникационное сообщение состоит из фразы «Мы наполним вашу работу…» и пояснения: креативом, смехом, дружбой, удовольствием, любовью.

Визуальная концепция
В основе визуальной концепции — минималистичные иллюстрации, изображающие рабочие ситуации в ИКЕА. В иллюстрациях используются фирменные цвета ИКЕА. Синим выделяются предметы ИКЕА, а желтым — предметы, которые не имеют отношения к работе, но напоминают человеку о доме, хобби, друзьях.