Бренд работодателя
Home Credit Bank

Хочешь — делай
Если коротко
Это employer-бренд Банка Хоум Кредит, построенный на доверии
Задача
Разработать бренд работодателя, креативную и визуальную концепции.
Бэкграунд
Банк Хоум Кредит внутри не похож на банк. В компании сложилась уникальная для банковской сферы внутренняя культура: свободное общение, открытые двери, атмосфера доверия. Здесь редко встретишь сотрудника в деловом костюме или услышишь обращение к человеку по имени и отчеству. В банке считают, можно
не иметь опыта работы, наград и внушительной биографии, главное — хотеть менять мир вокруг и не бояться ошибаться, ведь здесь тебя всегда поддержат.
Решение
Ценностное предложение
Мир меняют не те, кто верит в себя, а те, в кого верят, кого поддерживают и мотивируют не сдаваться. Ведь если человек чувствует, что он не один, что у него есть команда, готовая поддержать любую идею и инициативу, а атмосфера в компании располагает
к развитию, то у него вырастают крылья за спиной. В Банке Хоум Кредит верят в каждого сотрудника. Именно эта энергия доверия помогает сотрудникам добиваться результата.

Креативная концепция
Хочешь — делай! Принцип, которым руководствуются сотрудники банка. Именно эта фраза стала основной в коммуникации с соискателями. Предлагай идеи, меняй правила, развивайся — в Банке Хоум Кредит тебе доверяют с самого первого дня работы.
«Построено на доверии» — это не просто слоган, а философия, которую разделяют все сотрудники. Гибкая креативная концепция позволяет создавать сообщения для разных аудиторий, каждое сообщение содержит фразу-призыв и RTB.
Хочешь — делай. Опыт приходит со временем.


Визуальная концепция
В основе визуальной концепции — динамичная композиция из кругов и энергичных героев. Крупная типографика, вылетающая за границы, подчеркивает вечное движение, стремление вперед и отсутствие рамок. Яркие цвета и градиент задают позитивный настрой
и показывают нестандартную для банковской среды атмосферу.

Правила использования визуального стиля описаны
в гайдбуке.