Grundfos Next step
Фирстиль для программы развития талантов
Если коротко
Это название, логотип и фирменный стиль, которые призваны сделать привлекательнее
программу развития управленческого резерва для сотрудников российского офиса Grundfos.

Бекграунд
Компания Grundfos запустила в российском офисе корпоративную программу создания и развития кадрового резерва. Программа ориентирована на специалистов всех уровней и областей деятельности, в которых компания видит перспективу карьерного и профессионального развития.

Чтобы программа легче стартовала в России и была принята сотрудниками, ей нужен локальный фирменный стиль
Задача
Разработать название, слоган и простой и понятный целевой аудитории фирменный стиль для программы развития кадрового резерва.f
Решение
После нескольких подходов клиент утвердил название Next step, которое понятно и англоговорящим сотрудникам, и тем, кто не владеет английским свободно, так как оно легко переводится на русский язык. Название отражает миссию программы развития управленческого резерва — помочь перспективным сотрудникам сделать следующий шаг в профессиональном развитии. С названием были также утверждены варианты слогана на двух языках: 'Small step can make a big difference' (аллюзия на знаменитое высказывание Нила Армстронга, американского астронавта, впервые ступившего на Луну) и «Маленький шаг ведет к большой победе».
В логотипе стилизованные буквы «Е»
в названии образуют лестницу, ведущую вверх. Логотип символизирует возможность перейти на новый уровень и внести свой вклад в развитие компании.

Результат
В финале проекта мы подготовили гайд-бук, в котором подробно описаны слоган, название, логотип и правила его использования, фирменные паттерны и правила оформления документов в разных форматах с использованием стилевых элементов.