Айдентика и продвижение студенческой олимпиады
по финансовым рынкам.

Если коротко
Разработка визуального стиля и коммуникационная кампания
для привлечения студентов к участию в Fincontest.

fincontest.ru

Бекграунд
Fincontest — единственная всероссийская студенческая олимпиада по финансовым рынкам. Проводится с 2008 года. Отборочный этап проходит удаленно, затем лучшие участники собираются в Москве для решения задач финальной части соревнования. Организатор – Финансовый университет при Правительстве РФ. В 2016 году генеральным партнером олимпиады выступила Московская Биржа.
Задача
Разработать стиль оформления коммуникационных материалов Fincontest и привлечь участников.
Решение
Фирменный стиль
Основой логотипа стала первая буква названия олимпиады. Буква превратилась в знак, напоминающий символику валюты. Основная форма – окружность – ассоциация с монетами.

Для оформления был выбран золотой цвет – это помогло выделить Fincontest среди других мероприятий финансовой сферы, где доминируют разные оттенки синего. Кроме того, золотой цвет помог связать оформление с темой олимпиады – финансовыми рынками, операциями с валютами и драгоценными металлами.

Коммуникации
В основу коммуникационных материалов легла терминология биржевых специалистов. Быки, медведи и лоси привлекали внимание четко определенной целевой аудитории: студентов, которые разбираются в финансовых рынках. Изображения публиковались в соцсетях и размещались в вузах в виде плакатов.
В 2016 году в соревнование был добавлен отдельный зачет для школьников. Для размещения в школах были разработаны отдельные материалы. Плакаты призывали ребят проявить себя и заранее занять место во взрослом деловом мире.
После появления логотипа, напоминающего символику валюты, появилось и название самой валюты – финкоин. Ранее названия денежных единиц в заданиях Fincontest всегда придумывались заново. Теперь все расчеты в биржевых играх и других заданиях олимпиады проводятся в финкоинах. Так фирменный стиль перестал быть лишь внешним оформлением соревнования и превратился в его неотъемлемую часть.