Digital-агентство
Ход проекта
Стратегия
Создание digital-проекта начинается с составления стратегии: анализа категории бренда, его конкурентов и текущей активности. При создании стратегии исследуется и сегментируется целевая аудитория бренда, выявляются ее инсайты — это помогает понять, чего хотят соискатели и что бренд может им предложить. На основе этого разрабатывается большая идея для проекта
и планируются этапы продвижения бренда. В стратегии устанавливаются KPI — ключевые показатели заинтересованности пользователей и успешности кампании.
Позиционирование бренда
Важная часть стратегии продвижения — выбор идей и форматов для коммуникации. Позиционирование бренда состоит из контентной стратегии (темы и формы сообщений, tone of voice, общение с пользователями), визуальной концепции (адаптация фирменного стиля бренда для digital, создание макетов) и активаций (разработка конкурсов, лендингов, тестов).


Продвижение
Перед стартом проекта мы разрабатываем комплексный медиаплан, выбираем площадки
и инструменты продвижения бренда. В ходе промо мы собираем обратную связь от аудитории
и корректируем позиционирование. В течение всего проекта наша команда отслеживает количественные и качественные KPI — эти показатели помогают сделать коммуникацию более персональной и эффективной.


Аналитика
Успешность digital-проекта можно оценить по итоговым показателям: например, охвату
кампании, количестве регистраций на событие, вовлеченности пользователей.
Чтобы дать объективную оценку кампании, ее результаты анализируются
и представляются в формате отчетной презентации.


Примеры работ