Программы развития IKEA
Ситуативные сообщения в офисах и магазинах
Если коротко
Это внутренняя рекламная кампания для сотрудников ИКЕА:
сообщения размещаются в неожиданных местах в магазинах
и офисах и обыгрывают локацию.

Бекграунд
ИКЕА мотивирует сотрудников развиваться. Чтобы разобраться, как это делать, сотрудники могут консультироваться с руководителями или планировать карьерный рост при помощи специального портала.
Задача
Напомнить, что ИКЕА создает все условия для развития. Разработать креативную концепцию и айдентику для продвижения этой идеи.
Решение
Сотрудники обращают все меньше внимания на рекламные сообщения, размещенные на специально предназначенных для этого досках. Поэтому решено было вешать сообщения там, где их не ожидают увидеть и наверняка обратят внимание: в раздевалках, спортзалах, на зеркалах и т. д.

Было решено использовать наклейки нестандартной формы, чтобы можно было изменять их размеры для каждого сообщения. Сообщения на наклейке привязаны к локации и приобретают смысл только в месте размещения.
Коммуникационные сообщения
Лестница: «Двигаться по карьерной лестнице легко, главное хотеть», «Выбери свой путь наверх».

Пол в коридоре: «Перед тобой множество путей. Не останавливайся, развивайся».

Прозрачные двери переговорных: «Развитие в ИКЕА – прозрачный процесс», «В ИКЕА нет преград для карьерного развития».

Около копировальных машин: «Мы не копируем карьеру: у каждого свой путь развития в ИКЕА».

Зеркало в раздевалке: «Занимайся своим развитием так же, как ты занимаешься своим телом».

Возле часов: «На повестке дня – карьера».

Зеркала в офисе: «Сейчас ты такой. Представь, каким ты можешь стать».