Бренд работодателя Danone

Вклад в здоровый мир
Если коротко
Это employer-бренд Danone со слоганом «Дари пользу вместе с нами»

Задача
Разработать бренд работодателя Danone, креативную и визуальную концепции.
Решение
Позиционирование
Компании нужны сотрудники, которые хотят не механически выполнять инструкции и следовать плану, а приносить пользу окружающим и видеть, что их работа имеет значение. В Danone работают люди, которые меняют мир к лучшему. С командой единомышленников в Danone ты сможешь сделать гораздо больше значимых вещей, чем в одиночку.

Креативная концепция
Главные герои — сотрудники, которые знают, что каждое их действие меняет мир к лучшему.

Креативная концепция показывает сотрудников, которые занимаются полезными делами вне работы, а сообщения рассказывают о том, что они делают на работе, чтобы сделать мир здоровее. Cюжеты не связаны напрямую с текстом сообщения.


Визуальная концепция
В основе визуальной концепции — живые фотографии, на которых сотрудники занимаются полезными делами, например, убирают парки, кормят животных или тренируют детей.

Логотип
В основе логотипа — круг и звезда, взятые из основного логотипа бренда. В зависимости от формата носителя логотип трансформируется, но сохраняет фирменное начертание, которое поддерживается иллюстрациями, выполненными в технике ручного рисования.

Правила использования визуального стиля описаны в гайдбуке.