Coca-Cola HBC
Management Trainee Program
Айдентика и нейминг программы стажировок
Если коротко
Это фирменный стиль и название для программы стажировок Coca-Cola HBC Россия

Бэкграунд
Каждый год Coca-Cola объявляет набор на Management Trainee Program. За два года выпускник вуза может пройти путь от стажера до менеджера проектов. Эта программа ориентирована на привлечение талантов и лидеров, которые готовы решать сложные задачи и добиваться успеха.
Задача
Придумать название и разработать фирменный стиль оформления коммуникационных материалов.

Решение
В жизни часто не хватает мотивации сделать первый шаг, а стажировка — шанс перевернуть всё вверх дном. Да, это сложно совмещать работу и учебу, но другой такой возможности может и не быть, так что возьми себя в руки и скажи "Time is now!"

Логотип
Основная проблема студента — привычка откладывать дела на потом, придумывать отговорки и пропускать дедлайны. Наш логотип призывает перестать откладывать важные решения и откликнуться сейчас. За основу логотипа взят мегафон как символ возможности громко заявить о себе и начать карьеру в крупной компании.

Стилеобразующие элементы

Мы объединили эмоциональные фотографии людей и иллюстрации, имитирующие рисование от руки.
Иллюстрации дополняют фотографии, передавая настроение коммуникативного сообщения. На основе логотипа была разработана система для оформления коммуникационных материалов: плакаты, листовки, ролл апы, сувенирная продукция и др.

Правила использования визуального стиля описаны в гайдбуке.