Clash of Sales
Айдентика студенческого соревнования от Unilever
Если коротко
Фирменный стиль для Clash of Sales, чемпионата по продажам среди студентов

clashofsales.ru
Бекграунд
Unilever проводит мероприятия по привлечению студентов на программы развития и стажировок разной бизнес направленности. Новый чемпионат – Clash of Sales – призван познакомить студентов с самыми передовыми навыками в профессии продаж, сформировать концептуальное видение продаж будущего. Холодные звонки – это прошлый век, эксперты Unilever научат ребят думать нестандартно и решать бизнес-задачи с помощью современных подходов. Соревнование проходит в несколько этапов: участники в 7 городах России объединяются в команды и регистрируются на сайте, затем решают кейс первого тура и проходят отбор на второй тур, далее проводится обучение и «погружение» в мир Unilever. Лучшие команды городов встречаются в суперфинале в Москве.
Задача
Разработать стиль оформления коммуникационных материалов Clash of Sales
Решение
Основным решением при разработке айдентики стал акцент на теме борьбы, противостоянии сторон, чтобы подчеркнуть соревновательный характер мероприятия.
Логотип

Форма логотипа — пятиугольник — напоминает знак качества и подчеркивает экспертизу компании, которой она поделится с участниками. Вписанные в пятиугольник шлемы символизируют команды – студенты участвуют в чемпионате только коллективно, в одиночку играть нельзя. Шлемы выкрашены в разные цвета, что подчеркивает принадлежность к разным противоборствующим сторонам. Не случайно была выбрана защитная экипировка американского футбола – именно в этом спорте игроки разыгрывают мяч, буквально сталкиваясь лбами. Знакомая по фильмам сцена борьбы считывается даже теми представителями целевой аудитории, кто не разбирается в спорте, и добавляет логотипу необходимого напряжения.

Стилеобразующие элементы
На основе логотипа была разработана система для оформления коммуникационных материалов в виде плакатов, сайта и постов для соцсетей:

Плашки

Изображения и текст всегда размещаются в специальных полях в виде искривленного в плоскости пятиугольника — основной формы логотипа. Сам логотип помещается на пересечении плашек, как бы фиксируя их в ходе борьбы за пространство на плакате. Такой ход добавляет визуального напряжения.
Полосы

Разноцветные полосы придают изображениям динамику. Чередование цветов подчеркивает тему борьбы – цвета не могут поделить пространство изображения между собой, что также добавляет материалам напряжения.
Цветовая схема

Цветовая схема оформления материалов разработана на основе брендбука Unilever — это помогает подчеркнуть связь Clash of Sales с брендом и коммуникациями компании.