Брендинговое агентство
Ход проекта
Исследования
Построение бренда работодателя начинается с внутреннего аудита и выявления потребностей потенциальных соискателей — то есть с внешних и внутренних исследований. Исследования помогают понять, чего хотят соискатели, чем предложение работодателя отличается от конкурентских и через какие каналы лучше всего обращаться к целевой аудитории. География исследований — вся Россия.
Позиционирование и стратегия бренда
Позиционирование — это определение позиции бренда, его образа среди других работодателей в сознании целевой аудитории.
Стратегия — это план работы с целевой аудиторией на протяжении определенного времени в разных регионах, каналах коммуникации. В рамках разработки стратегии выявляются инсайты, формулируется единое ценностное предложение для целевой аудитории, описывается план развития бренда.

Креативная концепция
Креативная концепция — это ценностное предложение работодателя, воплощенное в текстовых и визуальных образах. Это оригинальная, привлекательная и близкая целевой аудитории творческая идея, которая станет основой для диалога бренда с соискателями.
Презентация креативной концепции включает слоганы, примеры текстов для разных каналов коммуникации, описание тональности общения и айдентики бренда.

Примеры работ