Бренд работодателя PepsiCo
Формула успеха для сотрудников
Если коротко
Это employer-бренд PepsiCo со слоганом «В духе PepsiCo»

Задача
Разработать бренд работодателя PepsiCo, креативную и визуальную концепции.
Решение
Исследование
Исследование, проведенное среди сотрудников, показало, что компания дает различные возможности, которые позволяют сотрудникам брать на себя дополнительные обязанности и выходить за рамки собственной должности функционально и географически. Возможности доступны каждому, но иногда становится страшно выходить из зоны комфорта.


Позиционирование
Изучив поведение сотрудников, мы поняли, что у работников разных департаментов существуют разные барьеры. Одни боятся рутины и однообразной работы, другие – достичь потолка и перестать развиваться.
Оказалось, что все сотрудники нуждаются в поддержке компании, мотивации и доверии со стороны руководства, чтобы выходить за рамки привычных обязанностей и проявлять инициативу.
Креативная концепция
Для коммуникации был придуман вариативный слоган «В духе PepsiCo». Он может подводить итог и размещаться в конце фразы: «Сделать продукт всемирно известным – это в духе PepsiCo» или начинать коммуникацию: «В духе PepsiCo сделать продукт всемирно известным».

Креативная концепция основана на демонстрации действий сотрудников, которые вышли из зоны комфорта, и описании их при помощи формулы, составленной под конкретное сообщение. Именно такие действия помогают людям воспользоваться возможностями PepsiCo.
Основным элементом креативной концепции стала формула успеха сотрудников. Она состоит из определенного количества слагаемых – характеристик сотрудника и обязательного элемента – смелости. Результат формулы – это возможность, которую предоставляет компания. Для разнообразия формула включает в себя как профессиональные навыки и умения, так и личные качества сотрудника.

Формула успеха адаптируется под разные форматы коммуникации и носители и имеет упрощенный вариант.

Визуальная концепция

В основе визуальной концепции – фотографии реальных сотрудников PepsiCo на рабочем месте, которые держат в руках табличку с формулой успеха. Они всегда смотрят в камеру и улыбаются. Для того, чтобы сделать коммуникацию живой и искренней, мы использовали в написании слагаемых рукописный шрифт и яркие цвета фона. Если нет возможности использовать фотографию человека, то в дизайне появляются цветные прямоугольные стикеры разных размеров.

Правила использования визуального стиля описаны в гайд-буке.