Бренд ОЦ Citi в Рязани
Банк, который всегда поддержит
Если коротко
Это employer-бренд подразделения Citi в Рязани со слоганом
«Просто найди возможность. Citi поддержит».

Бекграунд
В Рязани уже 6 лет работает операционный центр Citi – одно из крупнейших подразделений компании в России. В нем есть 28 отделов, которые работают удаленно с российскими, украинскими и казахстанскими клиентами. У Citi в Рязани нет отделений для частных лиц.
Задача
Разработать стратегию продвижения бренда работодателя Citi в Рязани, креативную и визуальную концепции, провести мероприятие для продвижения бренда.
Решение
Исследование
Исследование, проведенное среди сотрудников банка, работников конкурирующих компаний и студентов рязанских вузов показало, что большинство из них ценит надежность работодателя и его желание оказывать поддержку сотрудникам.

Кроме того, выяснилось, что студенческая аудитория не воспринимает Citi как банк из-за отсутствия операционных касс и отделений на улицах города.

Позиционирование
В основу позиционирования легла идея того, что работодатель дает инициативным сотрудникам уверенность в своих силах и возможностях.

Это важное качество работодателя, ведь в современном быстро меняющемся мире любому человеку необходима опора. Кроме того, уверенность в своих силах нужна и карьеристам (она может стать стартовой площадкой для активного развития), и людям, ориентированным на семейные ценности (в этом случае уверенность будет крепким фундаментом для жизни).

Креативная концепция
Для бренда был создан слоган «Просто найди возможность. Citi поддержит». Он подходит для публикаций и плакатов, в которых рассказывается об инициативных сотрудниках. Но Citi не всегда рассказывает об инициативах работников, поэтому у бренда появился короткий вариант слогана – «Citi поддержит», – который может использоваться вне специального контекста (например, на сувенирной продукции).
В визуальной концепции используются крупные
фотографии и фирменные плашки Citi.
Продакшн
Мы создали для бренда две серии плакатов, которые будут распространяться в местных учебных заведениях, в виде открыток на ярмарках вакансий и внутри банка. Во всех визуальных материалах мы использовали фотографии реальных сотрудников Citi.

Первый вариант – игровые плакаты: сложные ситуации, в которых сотрудники нашли необычные решения. Например, молодой человек бросает машину, чтобы объехать пробку на самокате и успеть на работу, а девушка во время обеда использует подручные средства, чтобы объяснить руководителю бизнес-идею.
Второй вариант – портретные плакаты с историями работников, которые иллюстрируют основные ценности банка: стабильность, карьерный рост, профессиональное развитие и корпоративная атмосфера.
Серия мероприятий «Устройся в банк за один день»
Чтобы изменить ошибочное представление студентов о Citi в Рязани как call-центре банка, мы решили пригласить их на экскурсию в компанию: объединить день открытых дверей с ассессментом. Гости-студенты приходят на экскурсию в компанию (с друзьями или одни), узнают об офисе, корпоративной культуре и условиях работы и стажировок и тут же могут пройти собеседование.
Для привлечения студентов мы использовали
именные пригласительные с отрывной визиткой.
Первое мероприятие собрало 60 человек в офисе Citi.
Мероприятия будут проводиться регулярно.