Бренд Номос-банка
Самое время выбрать работодателя
Если коротко
Это employer-бренд Номос-банка со слоганом «Самое время...»,
который мотивирует целевую аудиторию начинать действовать.

Задача
Разработать бренд работодателя Номос-банка, креативную и визуальную концепции.
Решение
В начале проекта мы провели опросы действующих сотрудников и потенциальных соискателей (молодых людей, которые закончили или заканчивают учебные заведения в городах, где есть отделения Номоса) и обнаружили интересный факт: очень часто людям не хватает мотивации, уверенности, импульса для того, чтобы начать действовать.

Так появилась идея создания бренда, который может заставить потенциального соискателя быть смелее, убедить его увереннее и быстрее принимать ключевые решения, не колебаться. Ведь драгоценное время стоит тратить на дела, а не на сомнения.
Слоган
Самое время – cлоган-мотиватор. Людям, которым не хватает решительности, уверенности в том, что момент действовать настал, нужен совет, знак: время пришло, пора начинать. Коммуникации Номос-банка будут таким сигналом: банк говорит, что пришло время действовать, причем послания меняются в зависимости от проводимых акций – неизменной остается только мотивационная часть.
Благодаря тому что одна часть слогана может меняться, у него появляется бесконечное множество вариантов применения:
  • Самое время быть современным
  • Самое время начать жить
  • Самое время выиграть конкурс Номос-банка
  • Самое время взяться за ум
  • Самой время размять мозги
  • Самое время выпить кофе
  • Самое время завести новых друзей.
Визуализация
Основным графическим элементом коммуникации является конструкция из таймлайна и баббла (элементов, позаимствованных из соцсетей, и поэтому близких и понятных целевой аудитории). Точка на таймлайне символизирует некое событие, отмеченное в профиле соцсетей, это точка отсчета, с которой все изменится в лучшую сторону. Баббл – это место для послания, побуждающего к действию, которое банк адресует целевой аудитории.

Все имиджевые фотографии выполнены в стилистике POV (point of view): это кадры, снятые «из глаз оператора», как динамичный образ, с которым каждый может себя идентифицировать. POV популярен в молодежных кругах из-за частого использования в соцсети Instagram.

Каналы коммуникации
Мы создали сайт о работе в банке, разработали план активностей для соцсетей, провели съемки и создали плакаты и ролл-апы для использования в вузах и на профильных мероприятиях.