Бренд финансовой группы Лайф
Работа по принципам лайфдзен
Если коротко
Это employer-бренд финансовой группы Лайф с корпоративной философией,
которая мотивирует делать лучше все вокруг.

Задача
Разработать бренд работодателя финансовой группы Лайф, креативную и визуальную концепции.
Решение
Исследование
Исследование, проведенное среди сотрудников банка, показало, что большинство выделяет инновационность и нестандартный подход банка к организации процессов и решению вопросов. Именно такой подход отличает Лайф от классических банков, работающих по шаблонным схемам. Сотрудники также отметили, что в Лайфе каждый может проявить инициативу и запускать и вести свои проекты при поддержке банка.

Позиционирование
В основу позиционирования банка легла идея того, что сотрудники могут запускать собственный бизнес, свои проекты внутри компании или просто улучшать существующие и получать деньги за инициативность.

Рамочной идеей стал инновационный подход к организации работы. Такая идея может описывать любые процессы в банке как новаторские. Для тех, кто успел поработать в финансовых структурах, корпоративная атмосфера банка с нешаблонными правилами – это глоток воздуха: здесь легко общаться, нет долгих согласований и бюрократических преград, здесь все заодно. На конкурентном поле Лайф оказался гораздо выше всех конкурентов по инновационности.
Креативная концепция
Во-первых, мы подготовили материалы для кампании, которая подчеркивает отличие правил и принципов работы банка от конкурентских: так появился слоган «Невероятно, но банк».

Слоган вместе с визуальными элементами превратился в рамочную конструкцию, внутри которой может разворачиваться любое количество сюжетов, ведь невероятными могут быть возможности развития сотрудников или взаимоотношения внутри коллектива. Если внутренний сюжет будет посвящен демократичности или обучению, то рамочная конструкция всегда подчеркивает, что такого нет в других банках.


Во-вторых, мы проработали глубинный брендинговый пласт, который не имеет слогана или визуализации и существует в виде философии, принципов которой придерживаются сотрудники банка. Только тот, кто узнает банк лучше или приходит работать в него, понимает ее суть. Это философия постоянного совершенствования, уникальная политика улучшений ФГ Лайф, которую мы назвали лайфдзен (по аналогии с кайдзен, японской философией постоянного совершенствования рабочих процессов). Она применяется в работе и в жизненных ситуациях, ведь процедуры, офисное пространство и свои навыки можно постоянно делать лучше. Такая философия призвана научить сотрудников видеть потенциал развития в любом процессе.
Визуализация
Во-первых, мы подготовили материалы для кампании, которая подчеркивает отличие правил и принципов работы банка от конкурентских: так появился слоган «Невероятно, но банк».

Слоган вместе с визуальными элементами превратился в рамочную конструкцию, внутри которой может разворачиваться любое количество сюжетов, ведь невероятными могут быть возможности развития сотрудников или взаимоотношения внутри коллектива. Если внутренний сюжет будет посвящен демократичности или обучению, то рамочная конструкция всегда подчеркивает, что такого нет в других банках.


Во-первых, мы подготовили материалы для кампании, которая подчеркивает отличие правил и принципов работы банка от конкурентских: так появился слоган «Невероятно, но банк».

Слоган вместе с визуальными элементами превратился в рамочную конструкцию, внутри которой может разворачиваться любое количество сюжетов, ведь невероятными могут быть возможности развития сотрудников или взаимоотношения внутри коллектива. Если внутренний сюжет будет посвящен демократичности или обучению, то рамочная конструкция всегда подчеркивает, что такого нет в других банках.
Продакшн
Используя рамочную конструкцию, мы решили рассказать о ценностях работодателя: возможности запустить собственный бизнес, понятном карьерном росте и демократичной атмосфере. Так появились истории о сотруднице, которая смогла заработать 2 000 000 рублей на собственном проекте, руководителе, который знает о карьерных перспективах сотрудника, и молодом руководителе бизнес-команды
Результат
Первым мероприятием по продвижению бренда стал конкурс «Сделай лучше» в Рязани.
Позднее был запущен портал для инноваторов LifeStarter.