Бренд «Эльдорадо»
Начни управлять результатом
Если коротко
Это employer-бренд «Эльдорадо» со слоганом «Управляй результатом».
Задача
Разработать бренд работодателя «Эльдорадо», креативную и визуальную концепции.
Решение
Исследование
Исследование, проведенное среди сотрудников компании и потенциальных соискателей, показало, что их объединяет стремление к личному успеху. Они не любят рутину и устоявшийся порядок вещей, считают, что это лишает их ощущения успеха, значимости. Для них главное — новый интересный опыт, реальный и заметный результат в качестве награды за усилия.
Позиционирование
После исследования мы поняли, что сотрудники ценят возможность добиться успеха в компании. Но успех – это абстрактное понятие, которое каждый трактует по-своему. Чтобы работать с ценностью, мы разобрались, что же в действительности ценят сотрудники и называют успехом.

Оказалось, что под успехом они понимают видимый результат работы и понятный путь к этому результату. Видимым результатом работы могут стать положительные эмоции покупателей, возможность хорошо заработать, очевидный карьерный рост или заметное влияние сотрудника на решения, которые принимаются в компании.

Для каждой группы аудитории были выделены свои мотиваторы. Например, для соискателя, который еще не работал в компании, видимый результат – это понятный способ увеличения дохода, а для действующего продавца – система карьерного развития.
Креативная концепция
Креативная концепция строится на такой идее: результат работы у сотрудников «Эльдорадо» есть всегда, теперь они переходят на новый уровень и начинают «играть» с ним, управлять результатом. Так в коммуникационных материалах появились сюжеты в которых сотрудники увеличивают, ускоряют, излучают или умножают результат.
Для бренда был создан слоган
«Работай в "Эльдорадо".
Управляй результатом».
В основе визуальной концепции – постановочные снимки, на которых сотрудники «Эльдорадо» изображены в рабочих ситуациях, причем эти ситуации буквально иллюстрируют описанные выше заголовки. Например, продавец, который увеличивает результат, на снимке предлагает покупателю телевизор большего формата, а сотрудник, который делится результатом, публикует свое селфи на фоне доски почета с его фотографией.

В гайд-буке для бренда подробно описана механика придумывания ситуаций, заголовков и создания коммуникационных материалов для разных форматов.