Бренд Банка Москвы
Пора задуматься о главном
Если коротко
Это employer-бренд Банка Москвы со слоганом «Думай о главном.
Остальное берем на себя», который мотивирует работников
фокусироваться на самых главных для них вещах.

Задача
Разработать бренд работодателя Банка Москвы, креативную и визуальную концепции.
Решение
Исследование
Исследование, проведенное среди сотрудников банка, показало, что большинство чувствует постоянную поддержку банка в самых разных вопросах как в работе, так и в личной жизни. Сотрудники ценят эту заботу, но в их сознании она пока не стала единой корпоративной философией.

Позиционирование
Решено было превратить эти небольшие проявления заботы в большую ценность работодателя. Так в основу позиционирования легла идея того, что работодатель окружает сотрудника заботой, чтобы он мог думать о главных для него вещах.

Банк дает сотрудникам стабильность, комфортные условия работы, финансовую независимость и возможности для развития и у работников появляется уверенность в завтрашнем дне. А когда человек уверен в будущем, он может думать о главном как в работе, так и в частной жизни.

Креативная концепция
Для бренда был создан слоган «Думай о главном. Остальное берем на себя»
и выбраны основные группы важных для любого человека вещей:
семья, путешествия, карьера, спорт, обучение.
Думай о главном. Остальное берем на себя.
Основным приемом визуальной концепции стало составление изображений из слов (основных преимуществ работы в компании). Силуэт символизирует компанию: это Банк Москвы, который поддерживает своих сотрудников и мотивирует думать о важных для них вещах.
Шрифтовую композицию всегда дополняет небольшая пиктограмма: она указывает на значимую для сотрудника ценность, которую мы иллюстрируем.
Продакшн