Брошюры о компании

Брошюра — компактный способ рассказать сотрудникам и соискателям об отделах компании, корпоративном обучении, важных рабочих проектах и многом другом.
Если коротко
Факты и истории, которыми хочется похвастаться
на глянцевых страницах.
Образовательный каталог для Академии Ростеха
В брошюре мы рассказали об учебных программах
и консалтинговых услугах в Ростех Академии, а также
о развитии гражданской продукции
и участии компании в движении WorldSkills. Получился целый «Каталог программ и услуг» из 176 страниц!

Для его оформления мы разработали необычную структуру разворотов —
с печатью слов на каптале — и подобрали фотографии, которые отражают содержание каждого курса. Дизайн брошюры лаконичен и построен на типографических акцентах.


Welcome book для METRO
Брошюра «Я в деле!» — экскурсия по METRO для новых сотрудников. Здесь мы рассказали о миссии и ценностях компании, ее клиентах и брендах, а также важных корпоративных правилах: дресс-коде, устройстве офиса, льготах и профессиональной терминологии.

Welcome book мы оформили в фирменном стиле бренда работодателя, подобрали подробные графические элементы и разработали специальный комплект иконок.







Welcome book для OTTO Group Russia
Рассказ о карьерном росте в компании мы оформили
как план путешествия. В брошюре были собраны советы сотрудников — бывалых путешественников, инструкция по завоеванию статуса капитана и маршрут для тех,
кто только начинает свой путь в компании.

Чтобы создать атмосферу путешествия, мы стилизовали дизайн под карты. Через весь welcome book единым графическим элементом проходит линия пути
с чекпоинтами — разделами и главами брошюры.




Welcome book для Центрального банка РФ
Мы подготовили ответы на все важные вопросы новых сотрудников ЦБ в одной брошюре. Чтобы все было предельно понятно и доступно, материалы разделили
по темам.
Оформление брошюры четкое и минималистичное: много рисованных линий, пастельных тонов и изображений
в скетчевом стиле. Также в дизайне использовалось цветовое кодирование для обособления глав.