Азбука вкуса
Бренд Азбуки вкуса
Если коротко
Это employer-бренд «Азбуки Вкуса» со слоганом
«Поверь в себя. Работай в "Азбуке Вкуса"».
Задача
Разработать бренд работодателя «Азбуки Вкуса», креативную и визуальную концепции.
Решение:
Позиционирование
В основу позиционирования легла идея того, что «Азбука Вкуса» мотивирует работников верить в себя, чтобы достигать большего. Компания делает это до устройства на работу и после того, как соискатель становится сотрудником. Такая мотивация помогает изменить жизнь сотрудника.

Для создания комического эффекта уверенность в себе противопоставляется использованию примет и ритуалов.
Креативная концепция
Для бренда был создан слоган «Поверь в себя. Работай в "Азбуке Вкуса"». Сюжеты коммуникационных материалов построены на сравнении работы в компании, которая приносит результат, с общеизвестными приметами.
В основе визуального стиля бренда лежат геометрические фигуры. Цветовое кодирование подчеркивает разницу между сюжетами: правильное решение располагается на фирменной ярко-зеленой плашке.

Пиктограммы в бабблах символизируют желания героев, а предметы в информационном блоке плаката – материализацию этих желаний.

Продакшн
Мы создали для бренда серию визуальных материалов. В первых трех плакатах письмо Деду Морозу, загадывание желания между тезками и во время задувания свечей на торте противопоставляются рабочим ситуациям в «Азбуке Вкуса»: «Можно верить, что желание, отправленное Деду Морозу, сбудется, но надежнее стать сотрудником "Азбуки Вкуса" и самостоятельно исполнять свои желания».