Приручи SAP
в «Августе»

Продвижение платформы SAP HANA
среди сотрудников
Если коротко
Это кампания по продвижению платформы SAP,
символом которой стал забавный персонаж.
Бэкграунд
Компания «Август» перешла на новую платформу для хранения и обработки данных — SAP HANA. До этого сотрудники работали в десятке разрозненных приложений, поэтому синхронизировать информацию было сложно. Платформа SAP стала единой, но непривычной и незнакомой базой данных.
Задача
Сделать внедрение единой платформы легким и комфортным, а также показать сотрудникам, что в новом методе работы нет ничего страшного — нужно просто привыкнуть.
Идея и персонаж
Осваивать программы, тестировать новые функции, справляться со сбоями — дело сложное и почти всегда унылое. Мы создали для безликой платформы SAP забавного и запоминающегося персонажа по имени Сап: то ли дракона, то ли нового покемона. Сап появился в «Августе» в первый день внедрения SAP и стал полноправным членом компании. Герой рассказывал о функциях платформы, составлял инструкции для коллег и подбадривал их как настоящий консультант по ПО. Сотрудникам предстояло приручить Сапа, помочь ему освоиться и научиться с ним взаимодействовать.
Коммуникация
Сап всегда открыт для общения: он дает советы в офисах, реагирует на посты, рассылает памятки и рекомендации. С каждым месяцем он растет и эволюционирует, показывая, как развиваются отношения сотрудников с платформой SAP.
Тизер
История Сапа началась с вылупления прямо в новогоднем обращении генерального директора. Видео посмотрели все сотрудники компании и поняли: что-то будет!
Корпоративный портал и рассылка
В первый день работы Сап зарегистрировался на внутреннем портале и сразу же начал оставлять там лайки и комментарии. Спустя день он попал в корпоративную рассылку, через которую компания знакомит всех с новыми сотрудниками. Наконец, Сап быстро стал звездой соцсетей «Августа».
Плакаты
Сап появился на плакатах, стикерах и календарях. На разных этапах эволюции у него было разное настроение: сначала радость от новых знакомств, затем желание идти дальше и делать больше, наконец, удовлетворение от полученных результатов. Наклейки от Сапа тоже были разными: одни мотивировали и побуждали к действию, а другие отлично подходили для селфи и шуток про офис.

Результаты

1140
раз Сап появился в офисах «Августа»
51
город России и Белоруссии
теперь знает Сапа
89%
сотрудников залайкали нового персонажа
40
сотрудников ежемесячно получают подарки от Сапа
Сотрудники нашли с Сапом общий язык: адаптационный период прошел без стресса и паники. Теперь каждый месяц персонаж награждает самых активных сотрудников и благодарит их за крутую командную работу, а также делает подарки амбассадорам платформы.